АДГС будет проводить оценку общественно значимых государственных услуг: Карагандинская область, 22 Июля 2022 года - новости на сайте gurk.kz

АДГС будет проводить оценку общественно значимых государственных услуг

АДГС будет проводить оценку общественно значимых государственных услуг

АДГС будет проводить оценку общественно значимых государственных услуг

АДГС будет проводить оценку общественно значимых государственных услуг

АДГС будет проводить оценку общественно значимых государственных услуг

Председатель Агентства по делам государственной службы Дархан Жазыкбаев подвел итоги работы госоргана за первое полугодие 2022 года.

В ходе заседания определены основные приоритеты работы по дебюрократизации государственного аппарата и повышению качества  оказания государственных услуг населению.

«Указом Главы государства на Агентство возложены новые функции – проведение мониторинга и анализа по вопросам дебюрократизации государственного аппарата, в том числе с изучением внутренних административных процедур государственных органов.

Данная работа будет проведена в сферах здравоохранения, образования, труда и социальной защиты населения с учетом специально разработанной методики. Результаты аналитической работы будут внесены в Администрацию Президента до 20 января 2023 года», - отметил Председатель Агентства.

Последними поправками в Закон «О государственных услугах» введено новое понятие «общественно значимая услуга», которая будет осуществляться на непрерывной основе, и направлена на удовлетворение законных интересов общества.

Теперь, помимо оценки качества оказания государственных услуг, Агентство в рамках общественного мониторинга будет оценивать общественно значимые услуги, и выносить рекомендации по улучшению качества их предоставления.

Положительные результаты работы по контролю за качеством госуслуг дает дистанционный мониторинг соблюдения сроков оказания услуг и оснований для отказа. Это обеспечивает проактивность и оперативность принятия соответствующих мер, не дожидаясь жалоб со стороны услугополучателей.

Особую роль играет информированность услугополучателей о защите нарушенных прав услугополучателей.

Сначала года организовано более 5 тыс. разъяснительных работ. В местах оказания госуслуг размещено около 50 тыс. разъяснительных плакатов и информационных баннеров.

В результате защищены и восстановлены права 111 получателей услуг, что на 18% больше аналогичного периода прошлого года (91), а по сравнению с 2020 годом – на 42% (64).

 

Пресс-служба АДГС РК



Источник: ГУ «Аппарат акима города Сарань»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>Председатель Агентства по делам государственной службы Дархан Жазыкбаев подвел итоги работы госоргана за первое полугодие 2022 года.</p> <p>В ходе заседания определены основные приоритеты работы по дебюрократизации государственного аппарата и повышению качества&nbsp; оказания государственных услуг населению.</p> <p>&laquo;Указом Главы государства на Агентство возложены новые функции &ndash; проведение мониторинга и анализа по вопросам дебюрократизации государственного аппарата, в том числе с изучением внутренних административных процедур государственных органов.</p> <p>Данная работа будет проведена в сферах здравоохранения, образования, труда и социальной защиты населения с учетом специально разработанной методики. Результаты аналитической работы будут внесены в Администрацию Президента до 20 января 2023 года&raquo;, - отметил Председатель Агентства.</p> <p>Последними поправками в Закон &laquo;О государственных услугах&raquo; введено новое понятие &laquo;общественно значимая услуга&raquo;, которая будет осуществляться на непрерывной основе, и направлена на удовлетворение законных интересов общества.</p> <p>Теперь, помимо оценки качества оказания государственных услуг, Агентство в рамках общественного мониторинга будет оценивать общественно значимые услуги, и выносить рекомендации по улучшению качества их предоставления.</p> <p>Положительные результаты работы по контролю за качеством госуслуг дает дистанционный мониторинг соблюдения сроков оказания услуг и оснований для отказа. Это обеспечивает проактивность и оперативность принятия соответствующих мер, не дожидаясь жалоб со стороны услугополучателей.</p> <p>Особую роль играет информированность услугополучателей о защите нарушенных прав услугополучателей.</p> <p>Сначала года организовано более 5 тыс. разъяснительных работ. В местах оказания госуслуг размещено около 50 тыс. разъяснительных плакатов и информационных баннеров.</p> <p>В результате защищены и восстановлены права 111 получателей услуг, что на 18% больше аналогичного периода прошлого года (91), а по сравнению с 2020 годом &ndash; на 42% (64).</p> <p>&nbsp;</p> <p align="right">Пресс-служба АДГС РК</p>

Еще новости региона