Aitu.city - возможность сделать город лучше уже сегодня

Казахстан сегодня

Aitu.city - возможность сделать город лучше уже сегодня

Aitu.city -  возможность сделать город лучше уже сегодня

Aitu.city - возможность сделать город лучше уже сегодня

Aitu.city -  возможность сделать город лучше уже сегодня

Aitu.city - возможность сделать город лучше уже сегодня

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 и компания BTS Digital запустили новый канал приема обращений - портал aitu.city, благодаря которому жители столицы смогут отслеживать статус не только своих, но и других публичных обращений в режиме онлайн.

Аitu.city – это новая интернет-площадка для подачи обращений по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства и безопасности, а также услуг и деятельности акимата г. Нур-Султан. Если ранее обращения и их статусы были доступны только для самих заявителей, то теперь каждый житель может просматривать все публичные обращения на сайте, а также делиться ими в социальных сетях, что будет способствовать привлечению большего внимания к городским проблемам и эффективного их решения.

В Казахстане портал является уникальным - прямого аналога у него нет. При разработке портала был проведен анализ успешных международных практик.

Как работает aitu.city:

Шаг 1. Отправка обращения - Вы заполняете форму и прикрепляете фотографию.

Шаг 2. Модерация - Заявка принимается в обработку iKOMEK109 и публикуется на сайте в общем списке всех обращений.

Шаг 3. Статус - Обновления по состоянию заявки уведомляются по e-mail, а также видны в разделе “Мои обращения”.

Сейчас портал доступен лишь для жителей столицы, однако, в будущем планируется запуск сервиса и в других городах нашей страны.

Напомним, что в 2018 году iKOMEK109 принял более миллиона обращений, а с начала 2019 года число обращений достигло уже более 920 тысяч. Все заявки были получены посредством звонка на номер 109 и других каналов коммуникаций.



Источник: http://astana.gov.kz/


gurk.kz
<p><em>Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 и компания BTS Digital запустили новый канал приема обращений - портал </em><a href="https://aitu.city/?utm_source=pr&utm_medium=article&utm_campaign=city&utm_content=p1"><em>aitu.city</em></a><em>, благодаря которому жители столицы смогут отслеживать статус не только своих, но и других публичных обращений в режиме онлайн. </em></p><p>Аitu.city – это новая интернет-площадка для подачи обращений по вопросам жизнеобеспечения, благоустройства и безопасности, а также услуг и деятельности акимата г. Нур-Султан. Если ранее обращения и их статусы были доступны только для самих заявителей, то теперь каждый житель может просматривать все публичные обращения на сайте, а также делиться ими в социальных сетях, что будет способствовать привлечению большего внимания к городским проблемам и эффективного их решения.</p><p>В Казахстане портал является уникальным - прямого аналога у него нет. При разработке портала был проведен анализ успешных международных практик.</p><p>Как работает aitu.city:</p><p><strong>Шаг 1.</strong> Отправка обращения - Вы заполняете форму и прикрепляете фотографию.</p><p><strong>Шаг 2. </strong>Модерация - Заявка принимается в обработку iKOMEK109 и публикуется на сайте в общем списке всех обращений.</p><p><strong>Шаг 3. </strong>Статус - Обновления по состоянию заявки уведомляются по e-mail, а также видны в разделе “Мои обращения”.</p><p>Сейчас портал доступен лишь для жителей столицы, однако, в будущем планируется запуск сервиса и в других городах нашей страны.</p><p>Напомним, что в 2018 году iKOMEK109 принял более миллиона обращений, а с начала 2019 года число обращений достигло уже более 920 тысяч. Все заявки были получены посредством звонка на номер 109 и других каналов коммуникаций.</p>

Еще новости региона