Асхат Аймагамбетов о совместном анализе ЮНИСЕФ И ОЭСР в части образования: Город Нур-Султан, 14 Мая 2022 года - новости на сайте gurk.kz

Асхат Аймагамбетов о совместном анализе ЮНИСЕФ И ОЭСР в части образования

Асхат Аймагамбетов о совместном анализе ЮНИСЕФ И ОЭСР в части образования

Асхат Аймагамбетов о совместном анализе ЮНИСЕФ И ОЭСР в части образования

Асхат Аймагамбетов о совместном анализе ЮНИСЕФ И ОЭСР в части образования

Асхат Аймагамбетов о совместном анализе ЮНИСЕФ И ОЭСР в части образования

Продолжаю знакомить с интересными и важными исследованиями в сфере образования.

На этот раз это совместный анализ ОЭСР и ЮНИСЕФ. Много полезной информации по качеству образования в Восточной Европе и Центральной Азии на основе результатов PISA-2018. Анализ достаточно свежий, датирован 2021 годом.

Нижеприведенные графики дополняют доказательную базу, на основе которой когда-то были приняты решения по развитию педагогического образования и повышению престижа профессии учителя.

Графики – это и есть ответы на вопросы, зачем нужен был Закон «О статусе педагога», зачем необходимо было резко повышать пороговый балл для поступления на педагогические специальности, для чего мы ввели и совершенствуем новую систему аттестации и тестирования педагогов, почему мы пошли на малопопулярные меры по сдаче экзаменов уже имеющими дипломы выпускниками вузов для допуска к профессии, почему вводим систему конкурсного приема на работу и т.д.

Данные подтверждают необходимость этих пусть и некомфортных, порой непопулярных, но необходимых мер.

Ссылка на отчет:

https://www.oecd.org/countries/georgia/education-in-eastern-europe-and-central-asia-ebeeb179-en.htm

 

https://t.me/aimagambetov/103 



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p><p>Продолжаю знакомить с интересными и важными исследованиями в сфере образования. </p><p>На этот раз это совместный анализ ОЭСР и ЮНИСЕФ. Много полезной информации по качеству образования в Восточной Европе и Центральной Азии на основе результатов PISA-2018. Анализ достаточно свежий, датирован 2021 годом. </p><p>Нижеприведенные графики дополняют доказательную базу, на основе которой когда-то были приняты решения по развитию педагогического образования и повышению престижа профессии учителя. </p><p>Графики &ndash; это и есть ответы на вопросы, зачем нужен был Закон &laquo;О статусе педагога&raquo;, зачем необходимо было резко повышать пороговый балл для поступления на педагогические специальности, для чего мы ввели и совершенствуем новую систему аттестации и тестирования педагогов, почему мы пошли на малопопулярные меры по сдаче экзаменов уже имеющими дипломы выпускниками вузов для допуска к профессии, почему вводим систему конкурсного приема на работу и т.д. </p><p>Данные подтверждают необходимость этих пусть и некомфортных, порой непопулярных, но необходимых мер.</p><p>Ссылка на отчет: </p><a class="text-entity-link long-word-break-all" dir="auto" title="https://www.oecd.org/countries/georgia/education-in-eastern-europe-and-central-asia-ebeeb179-en.htm" href="https://www.oecd.org/countries/georgia/education-in-eastern-europe-and-central-asia-ebeeb179-en.htm" target="_blank" rel="noopener noreferrer">https://www.oecd.org/countries/georgia/education-in-eastern-europe-and-central-asia-ebeeb179-en.htm</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="https://t.me/aimagambetov/103">https://t.me/aimagambetov/103</a>&nbsp;</p>

Еще новости региона

gurk.kz