Автоэксперт привел данные в пользу 80 км/час на ВОАД и пр. Аль-Фараби

Государственные учреждения Республики Казахстан

Автоэксперт привел данные в пользу 80 км/час на ВОАД и пр. Аль-Фараби

Автоэксперт привел данные в пользу 80 км/час на ВОАД и пр. Аль-Фараби

Автоэксперт привел данные в пользу 80 км/час на ВОАД и пр. Аль-Фараби

Сегодня, 20 августа в пресс-центре акимата Алматы автомобильный эксперт, Председатель Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуард Эдоков привел данные о целесообразности введения скоростного режима в 80 км в час на ВОАД и пр. Аль-Фараби.

Спикер подчеркнул, что основной причиной всех ДТП является несоблюдение и нарушение Правил дорожного движения (причем, как водителями, так и пешеходами, велосипедистами, самокатчиками и пр.), а скоростной режим – это лишь одна из составляющих, зачастую, не главная.

«Статистика ДТП не подтверждала повышенный уровень ДТП на магистралях, входящих в МТК – аварийность, например, на Аль-Фараби была даже меньше, чем на Толе би. При этом в данных статистики не принимались во внимание причины ДТП – ведь, если ДТП было совершено, например, по причине алкогольного опьянения водителя, то скоростной режим магистрали здесь не причем! Также и с другими причинам аварий», - сказал Э.Эдоков.

По его словам, мировой опыт показывает, что в городах (мегаполисах) следует применять различные скоростные режимы для разных типов улиц:

- местные (улицы в жилой зоне, рядом со школами, больницами, магазинами – например, Толебаева, Жамбыла, Богенбай батыра и др.) – до 40 км/ч;

- магистральные (Толе би, Абая, Сатпаева, Сейфуллина, Назарбаева, Розыбакиева и др.) – до 60 км/ч;

- городские магистрали (многополосные, без светофоров и перекрестков) – малое транспортное кольцо (Рыскулова, Раймбека, Саина, Аль-Фараби, ВОАД) – до 90 км/ч.

Спикер брифинга отметил, что объездные транспортные магистрали необходимы любому крупному городу для снижения нагрузки на центральные улицы, на быстрое передвижение из одного конца города в другой, на перенаправление транзитного трафика и др. МТК создавалось именно с этой целью;

«Доступ пешеходов к скоростным транспортным магистралям должен быть максимально ограничен – кстати, один из принципов VisionZero, насколько я понимаю, это сделать максимально невозможным пересечение пешехода с опасной скоростной дорогой», - сказал автоэксперт.

Малое транспортное кольцо Алматы - это кольцевая автомобильная дорога, проходящая по проспекту Аль-Фараби — улице Саина — проспекту Рыскулова — Кульджинскому тракту — Восточной объездной дороге, замкнутая в 2011 году с вводом в эксплуатацию последнего. Общая протяженность Малого кольца составляет 39,2 км. Ширина автодороги на различных участках варьируется от 4-х до 6-ти полос. Пересекает 6 из 8-ми районов города.



Источник: https://www.almaty.gov.kz/



Еще новости региона