Благодарность горожан – главная оценка работы операторов центра iKOMEK109

Государственные учреждения Республики Казахстан

Благодарность горожан – главная оценка работы операторов центра iKOMEK109

Благодарность горожан – главная оценка работы операторов центра iKOMEK109

Благодарность горожан – главная оценка работы операторов центра iKOMEK109

Благодарность горожан – главная оценка работы операторов центра iKOMEK109

Благодарность горожан – главная оценка работы операторов центра iKOMEK109

С начала августа в Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 поступило 695 предложений и 126 обращений с благодарностью, сообщает официальный сайт столичного акимата.

С начала августа в службу iKOMEK109 поступило 96 420 обращений. Из них с первого звонка решено 79 631 обращений. Из 15 968 решенных инцидентов 2899 жалоб поступило на работу общественного транспорта. Вместе с тем операторы центра приняли 695 предложений и 126 звонков с благодарностью.

Специалисты Единого контакт-центра iKOMEK109 признаются, что обратная связь жителей, в виде благодарности, окрыляет, даёт положительный импульс каждому сотруднику.

«С каждой благодарностью старания, сотрудников удваивается и улучшается качество работы. Благодарим Вас за обратную связь!» - сообщили в центре iKOMEK109.



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона