Благодарности жителей мотивируют iKOMEK109

Благодарности жителей мотивируют iKOMEK109

Благодарности жителей мотивируют iKOMEK109

Благодарности жителей мотивируют iKOMEK109

Благодарности жителей мотивируют iKOMEK109

Благодарности жителей мотивируют iKOMEK109

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 с начала августа поступило 49 141 обращений: с первого звонка решено 40 588 обращений, из 7 032 решенных инцидентов 1878 обращений поступило на общественный транспорт. Также за этот период в Центр поступило 366 предложений и 59 благодарностей.

Операторы Единого контакт-центра признаются, что благодарности жителей является главным мотиватором в работе по улучшению нашей столицы.

Всегда очень приятно слышать слова благодарности. Быть благодарным не значит просто говорить спасибо. Это положительное качество помогает противостоять проблемам, укрепляет взаимоотношения и повышает мотивацию.

Город начинается с тебя!



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона