Больше всего жалоб в центр iKOMEK109 поступило на качество услуг здравоохранения

Государственные учреждения Республики Казахстан

Больше всего жалоб в центр iKOMEK109 поступило на качество услуг здравоохранения

Больше всего жалоб в центр iKOMEK109 поступило на качество услуг здравоохранения

Больше всего жалоб в центр iKOMEK109 поступило на качество услуг здравоохранения

С 1 сентября в Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKOMEK109 поступило 92 654 обращений. С первого звонка решено 77 791 обращений, из 11 155 решенных инцидентов 2 659 жалоб, сообщает официальный сайт столичного акимата.

Больше всего жалоб – 20611 – поступило на качество предоставляемых услуг здравоохранения. По вопросам транспорта поступило 20 526 обращений, еще 21388 – справочного характера. Вместе с тем горожане адресовали центру iKOMEK109 934 предложения и 115 обращений с благодарностью.

Стоит отметить, что все обращения, жалобы и слова благодарности от жителей столицы регистрируются и направляются в соответствующий орган города.



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона