Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах: Город Нур-Султан, 26 Июня 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

Будущие военные летчики проходят практику на модернизированных учебно-боевых самолетах

В учебно-авиационном центре в городе Балхаш 22 курсанта третьего и четвертого курсов Военного института Сил воздушной обороны имени дважды Героя Советского Союза Т. Бегельдинова приступили к полетам на модернизированных самолетах Aero L-39 Albatros.

Они выполняют взлет, набор высоты до 600 метров, выход на круг на скорости 300 км/ч, затем заход на посадку, но без ее осуществления. Это когда самолет касается взлетно-посадочной полосы колесами, без торможения проходит по ней и снова взлетает.

Отличительной особенностью летной практики в этом году является то, что будущие летчики пилотируют улучшенную версию Л-39, где установлены новые цифровая авионика, системы катапультирования, средства связи и объективного контроля. Учебно-боевые самолеты прошли модернизацию и прибыли в учебно-авиационный центр в марте 2021 года. Они предназначены для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях, элементам боевого применения, а также тренировки летного состава учебных заведений и воинских частей.

– Этот самолет – модернизированная версия Л-39 «Альбатрос», который позволяет нам обеспечить высокий уровень подготовки летчика-выпускника для последующего освоения боевых авиационных комплексов, – отметил заместитель командира учебно-авиационного центра подполковник Максат Буратаев.

Помимо знаний законов аэродинамики, устройства двигателя и конструкции воздушного судна, будущие летчики должны изучить документы, регламентирующие летную работу, инструкции по действиям в особых случаях.

– Ощущения от первого самостоятельного полета на модернизированном самолете словами не передать. Правда, сначала было волнительно пилотировать машину, ведь оборудование передней кабины сильно отличается. Изменилась эргономика. Стало очень комфортно и удобно ориентироваться на панели управления. И по функционалу этот самолет стал на порядок выше своих предшественников, – поделился курсант четвертого курса Абзал Байтак.

В это время в Карагандинской области на базе авиационного учебно-тренировочного центра также приступили к летной практике 38 курсантов, обучающиеся по специальностям фронтовой и военно-транспортной авиации.

Летная подготовка курсантов фронтовой авиации проводится на одномоторных поршневых самолетах FK-14 B2 «Polaris» и P2002 JF «Sierra». Будущие летчики военно-транспортной авиации практикуются на двухмоторном многоцелевом летательном аппарате Tecnam P2006T.

В качественной подготовке летного состава важную роль играют специалисты наземных средств технического обслуживания, радиолокационных станций и связи.

В Балхаше летная стажировка продолжится до середины октября, в Караганде – до середины сентября текущего года.

К моменту выпуска из стен военного института курсанты будут иметь свыше 80 часов налета.



Источник: Министерство обороны Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p align="justify"><strong>В учебно-авиационном центре в городе Балхаш 22 курсанта третьего и четвертого курсов Военного института Сил воздушной обороны имени дважды Героя Советского Союза Т. </strong><strong>Бегельдинова приступили к полетам на модернизированных самолетах Aero L-39 Albatros.</strong> </p><p><iframe width="1000%" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JknOJGAgQxg" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen=""><span id="selection-marker-1" class="redactor-selection-marker"></span></iframe></p><p align="justify">Они выполняют взлет, набор высоты до 600 метров, выход на круг на скорости 300 км/ч, затем заход на посадку, но без ее осуществления. Это когда самолет касается взлетно-посадочной полосы колесами, без торможения проходит по ней и снова взлетает. </p><p align="justify">Отличительной особенностью летной практики в этом году является то, что будущие летчики пилотируют улучшенную версию Л-39, где установлены новые цифровая авионика, системы катапультирования, средства связи и объективного контроля. Учебно-боевые самолеты прошли модернизацию и прибыли в учебно-авиационный центр в марте 2021 года. Они предназначены для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях, элементам боевого применения, а также тренировки летного состава учебных заведений и воинских частей. </p><p align="justify">– Этот самолет – модернизированная версия Л-39 «Альбатрос», который позволяет нам обеспечить высокий уровень подготовки летчика-выпускника для последующего освоения боевых авиационных комплексов, – отметил заместитель командира учебно-авиационного центра подполковник Максат Буратаев. </p><p align="justify">Помимо знаний законов аэродинамики, устройства двигателя и конструкции воздушного судна, будущие летчики должны изучить документы, регламентирующие летную работу, инструкции по действиям в особых случаях. </p><p align="justify">– Ощущения от первого самостоятельного полета на модернизированном самолете словами не передать. Правда, сначала было волнительно пилотировать машину, ведь оборудование передней кабины сильно отличается. Изменилась эргономика. Стало очень комфортно и удобно ориентироваться на панели управления. И по функционалу этот самолет стал на порядок выше своих предшественников, – поделился курсант четвертого курса Абзал Байтак. </p><p align="justify">В это время в Карагандинской области на базе авиационного учебно-тренировочного центра также приступили к летной практике 38 курсантов, обучающиеся по специальностям фронтовой и военно-транспортной авиации. </p><p align="justify">Летная подготовка курсантов фронтовой авиации проводится на одномоторных поршневых самолетах FK-14 B2 «Polaris» и P2002 JF «Sierra». Будущие летчики военно-транспортной авиации практикуются на двухмоторном многоцелевом летательном аппарате Tecnam P2006T. </p><p align="justify">В качественной подготовке летного состава важную роль играют специалисты наземных средств технического обслуживания, радиолокационных станций и связи. </p><p align="justify">В Балхаше летная стажировка продолжится до середины октября, в Караганде – до середины сентября текущего года. </p><p align="justify">К моменту выпуска из стен военного института курсанты будут иметь свыше 80 часов налета. </p>

Еще новости региона