Чем полезна платформа по защите прав потребителей e-tutynushy: Город Нур-Султан, 28 Октября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Чем полезна платформа по защите прав потребителей e-tutynushy

Чем полезна платформа по защите прав потребителей e-tutynushy

Чем полезна платформа по защите прав потребителей e-tutynushy

Нур-Султан, 27 октября 2021 года. На Международном технологическом форуме Digital Bridge министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов рассказал о платформе по защите прав потребителей e-tutynushy.

Так, на платформе e-tutynushy потребитель может оставить жалобу, к примеру, на товар ненадлежащего качества. И направить эту жалобу непосредственно бизнесу, который продал ему этот товар, или в соответствующие государственные органы.

Кроме того, потребитель может отслеживать ход решения проблемы и общаться с бизнесом внутри платформы. Параллельно платформа будет уведомлять потребителя о каких-либо изменениях по данному обращению в виде СМС.

«Необходимость создания Единой информационной системы по защите прав потребителей обусловлена ее социальной ролью, поскольку концентрация всех мер защиты прав потребителей в одном месте обеспечит быстрый и беспрепятственный доступ потребителя к любой информации, связанной с его эффективной защитой», - сказал Бахыт Султанов.



Источник: Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>Нур-Султан, 27 октября 2021 года. На Международном технологическом форуме Digital Bridge министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов рассказал о платформе по защите прав потребителей e-tutynushy.</p> <p>Так, на платформе e-tutynushy потребитель может оставить жалобу, к примеру, на товар ненадлежащего качества. И направить эту жалобу непосредственно бизнесу, который продал ему этот товар, или в соответствующие государственные органы.</p> <p>Кроме того, потребитель может отслеживать ход решения проблемы и общаться с бизнесом внутри платформы. Параллельно платформа будет уведомлять потребителя о каких-либо изменениях по данному обращению в виде СМС.</p> <p>&laquo;Необходимость создания Единой информационной системы по защите прав потребителей обусловлена ее социальной ролью, поскольку концентрация всех мер защиты прав потребителей в одном месте обеспечит быстрый и беспрепятственный доступ потребителя к любой информации, связанной с его эффективной защитой&raquo;, - сказал Бахыт Султанов.</p>

Еще новости региона