Центр iKOMEK109 анализирует и эскалирует системные случаи недобросовестной работы КСК и лифтовых компаний для их окончательного решения

Центр iKOMEK109 анализирует и эскалирует системные случаи недобросовестной работы КСК и лифтовых компаний для их окончательного решения

Центр iKOMEK109 анализирует и эскалирует системные случаи недобросовестной работы КСК и лифтовых компаний для их окончательного решения

Центр iKOMEK109 анализирует и эскалирует системные случаи недобросовестной работы КСК и лифтовых компаний для их окончательного решения

Сегодня в управлении контроля и качества городской среды г. Нур-Султан состоялось совещание по проблемным вопросам КСК и функционирования лифтовых хозяйств под председательством заместителя руководителя управления Оксаны Ибраевой. Городской центр iKOMEK109 на постоянной основе анализирует системные проблемы города, формируемые на основе обратной связи от жителей столицы.

В ходе совещания были рассмотрены проблемные вопросы работы КСК, которые ежедневно поступают в Единый контакт-центр iKOMEK109. C начала текущего года по линии МЖД поступило 15 560 обращений. За период с 16 июля по 23 июля текущего года поступило 473 обращения, что на 2% обращений больше предыдущих недель. Наибольшее количество обращений приходится на долю водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения и санитарной очистки.

«С начала текущего года по ненадлежащему состоянию фасадов в МЖД поступило 534 обращения, в том числе 363 заявки касательно падения, провисания облицовочных плит и по восстановлению наружной отделки. На текущий момент в работе 23 обращения. В среднем в сутки поступает 12 обращений. В частности, большое количество поступивших обращений, адресованы на следующие КСК: ТОО «Турмыс» и ТОО «Курмет 2000» Также за 2018 год в iKOMEK109 поступило 3 539 обращений по работе лифтовых оборудований. В 2018 году количество обращений, которые получили операторы iKOMEK109 составило 1977. Только с начала текущего года операторы обработали 2 201 обращений, что на 10% превышает количество обращений за аналогичный период прошлого года», - доложила заместитель руководителя Городского центра iKOMEK109 Дина Темиргалиева.

Таким образом, на основе аналитической информации от iKOMEK109, Управлением контроля и качества городской среды даны конкретные сроки для проблемных вопросов КСК и лифтовым хозяйствам. По результату 3-х недельных заседаний выявлены неэффективные КСК. На данный момент КСК ведут работу над устранением жалоб и обращений, по итогу будут предоставлены отчеты о работе.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждое обращение, которое поступает в iKOMEK109 идет не просто на отработку в соответствующую обслуживающую организация, но и является основой для анализа системных проблем города для принятия точечных мер по их устранению.

В свою очередь хотим отметить, что активность со стороны горожан является основой для устранения системных вопросов. Планируется создания рейтинга КСК на основе обращений от граждан, с помощью которого жители смогут проголосовать и активно участвовать в решении системных проблем.



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона