До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг

Государственные учреждения Республики Казахстан

До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг

До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг

До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг

На сегодня столичный акимат оказывает 179 государственных услуг, 56 из которых полностью автоматизированы через портал электронного правительства. До конца года в электронный формат планируется перевести еще 40 госуслуг. Об этом на площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» сообщил заместитель акима города Аскар Амрин, передает официальный сайт акимата столицы.

На площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» Аскар Амрин рассказал об итогах работы акимата над прозрачностью и открытостью деятельности ведомства за 10 месяцев 2019 года.

Так, за 2 года работы проектного офиса проделана большая работа по оптимизации процессов, устранению административных барьеров и активному движению в сторону цифровизации управления.

На сегодня акимат столицы предоставляет 179 государственных услугу, из которых 56 полностью автоматизированы через портал электронного правительства egov.kz, также 57 частично доступны через портал egov.kz и дублируются через ЦОНы.

«С начала 2019 года акиматом столицы оказано 3,5 млн государственных услуг в электронном формате, что в 5 раз выше показателей 2017 года (год создания проектного офиса «Адалдық Алаңы»). Работа в этом направлении продолжается и до конца следующего года планируется автоматизировaть еще 40 государственных услуг. Мы также работаем над открытостью акимата. Мы стали внедрять подход Open akimat, которые уже открыли в районных акиматах, а также открыты Центры iQala по предоставлению услуг коммунальных служб и Центр Жанұя по предоставлению услуг социального характера», - сообщил А.Амрин.

Также по его словам, с открытием iQala были объединены все фронт-офисы коммунальных служб, что позволило предоставить не только удобный офис, но и открытую площадку для получения услуг. Под открытостью понимается как доступность, так и отношение, с которым обслуживают горожан сотрудники акимата. Эти меры позволили исключить коррупционные риски в деле оказания услуг населению.



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона