Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Единый координационный центр Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау

Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау. Единый координационный центр объединяет все коммунальные предприятия города и является единой точкой контакта с горожанами. Учитывая повышенный спрос к услугам службы, Senim109 расширяет свою географию.

С 9 сентября операторы call-центра принимают обращения не только жителей Караганды, но и города Темиртау. Теперь, помимо 500 тысяч карагандинцев, услугами операторов могут воспользоваться около 180 тысяч темиртаусцев. У них появилась возможность получить помощь и консультации в решении коммунальных проблем, ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и образования.

К системе Senim109 подключены все госорганы и коммунальные службы Темиртау. Они будут принимать отправленные через службу обращения и реагировать на них.

- Проблемы граждан должны быть услышаны. В недавнем Послании Президент страны отметил, что нужно не только оперативно принимать сообщения граждан, но и так же оперативно реагировать, отвечать на них. Появление службы Senim109 в Темиртау значительно улучшит и ускорит диалог между гражданами и государством, коммунальными службами, - сказал директор Единого координационного центра Senim109 Рахат Садуакасов.

С момента запуска в call-центр поступило более 100 тысяч обращений и вопросов от карагандинцев. До конца года служба планирует охватить всю область.

Способы подачи обращения в службу Senim109:

- позвонить по короткому номеру 109 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов);

- портал senim109.kz;

- WhatsApp -

8-701-7-109-109

;

- Телеграм-bot - senim109kz_bot;

- Instagram - senim109.kz;

- Facebook - senim109 (посредством сообщения в мессенджере или комментария под любым постом); 

- «ВКонтакте» - Senim109 - Караганда

Напомним, операторы службы Senim109 работают в круглосуточном режиме.

 

 



Источник: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz


gurk.kz
<!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <p align="justify">Senim109 теперь принимает обращения жителей Темиртау. Единый координационный центр объединяет все коммунальные предприятия города и является единой точкой контакта с горожанами. Учитывая повышенный спрос к услугам службы, Senim109 расширяет свою географию.</p> <p align="justify">С 9 сентября операторы call-центра принимают обращения не только жителей Караганды, но и города Темиртау. Теперь, помимо 500 тысяч карагандинцев, услугами операторов могут воспользоваться около 180 тысяч темиртаусцев. У них появилась возможность получить помощь и консультации в решении коммунальных проблем, ЖКХ, благоустройства, здравоохранения и образования.</p> <p align="justify">К системе Senim109 подключены все госорганы и коммунальные службы Темиртау. Они будут принимать отправленные через службу обращения и реагировать на них.</p> <p align="justify">- Проблемы граждан должны быть услышаны. В недавнем Послании Президент страны отметил, что нужно не только оперативно принимать сообщения граждан, но и так же оперативно реагировать, отвечать на них. Появление службы Senim109 в Темиртау значительно улучшит и ускорит диалог между гражданами и государством, коммунальными службами, - сказал директор Единого координационного центра Senim109 Рахат Садуакасов.</p> <p align="justify">С момента запуска в call-центр поступило более 100 тысяч обращений и вопросов от карагандинцев. До конца года служба планирует охватить всю область.</p> <p align="justify">Способы подачи обращения в службу Senim109:</p> <p align="justify">- позвонить по короткому номеру 109 (звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов);</p> <p align="justify">- портал senim109.kz;</p> <p align="justify">- WhatsApp - <p>8-701-7-109-109</p>;</p> <p align="justify">- Телеграм-bot - senim109kz_bot;</p> <p align="justify">- Instagram - senim109.kz;</p> <p align="justify">- Facebook - senim109 (посредством сообщения в мессенджере или комментария под любым постом);&nbsp;</p> <p align="justify">- &laquo;ВКонтакте&raquo; - Senim109 - Караганда</p> <p align="justify">Напомним, операторы службы Senim109 работают в круглосуточном режиме.</p> <p align="justify">&nbsp;</p> <p align="justify">&nbsp;</p> </body> </html>

Еще новости региона

Комментарии