Государственные услуги в электронном формате: Карагандинская область, 12 Августа 2022 года - новости на сайте gurk.kz

Государственные услуги в электронном формате

Государственные услуги в электронном формате

Государственные услуги в электронном формате

Государственная услуга –это одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ. 

Государственные услуги служат интересам потребителей и являются реальным шагом в направлении повышения конкурентоспособности и успешного функционирования современной экономической системы.

 В настоящее время гражданам и предприятиям Казахстана предоставляется максимально возможный объем государственных услуг в электронном виде. Благодаря этому во многих организациях исчезли очереди, а также исключена возможность лично общаться с чиновником. При получении госуслуг существенно сократились сроки и количество запрашиваемых документов, так как основные данные запрашиваются через автоматические запросы.

Государственные услуги можно получать, не выходя из дома и пользуясь такими инструментами как Портал Электронного правительства «Egov kz» или через мобильное приложение m-Gov. Мобильным приложением могут восползоваться граждане РК, зарегистрированные в Мобильном правительстве через Портал Электронного правительства или НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». При этом необходимые услуги можно получать как с помощью ЭЦП, так и с помощью одноразового Sms-пароля.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить в местах их оказания на стендах, на сайтах услугодателей, на веб-портале «Электронного правительства» или обратившись по телефону 1414 в Единый контакт центр.

Большое внимание оказывается вопросам необходимости повышения качества оказания государственных услуг в Казахстане.  В случае несогласия с результатами оказания государственных услуг, связанных с: нарушением сроков, необоснованным отказом, истребованием дополнительных документов, не предусмотренных стандартом, не этическим поведением сотрудника, услугополучатель может подать жалобу в центральный государственный орган, местный исполнительный орган, услугодателю, Государственную корпорацию «Правительство для граждан» по адресам, указанным в стандартах оказания государственных услуг. Кроме того, жалоба может быть подана в уполномоченный орган по делам государственной службы и его территориальные департаменты, а также на платформе «Открытый диалог» портала «Открытое Правительство» (dialog.gov.kz), на электронный адрес веб-портала «Электронного правительства» (www.egov.kz).

ГУ «Аппарат акима поселка Шахан»

Главный специалист И. А. Филиппова



Источник: ГУ «Аппарат акима города Шахтинск»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>Государственная услуга &ndash;это одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.&nbsp;</p> <p>Государственные услуги служат интересам потребителей и являются реальным шагом в направлении повышения конкурентоспособности и успешного функционирования современной экономической системы.</p> <p>&nbsp;В настоящее время гражданам и предприятиям Казахстана предоставляется максимально возможный объем государственных услуг в электронном виде. Благодаря этому во многих организациях исчезли очереди, а также исключена возможность лично общаться с чиновником. При получении госуслуг существенно сократились сроки и количество запрашиваемых документов, так как основные данные запрашиваются через автоматические запросы.</p> <p>Государственные услуги можно получать, не выходя из дома и пользуясь такими инструментами как Портал Электронного правительства &laquo;Egov kz&raquo; или через мобильное приложение m-Gov. Мобильным приложением могут восползоваться граждане РК, зарегистрированные в Мобильном правительстве через Портал Электронного правительства или НАО &laquo;Государственная корпорация &laquo;Правительство для граждан&raquo;. При этом необходимые услуги можно получать как с помощью ЭЦП, так и с помощью одноразового Sms-пароля.</p> <p>Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить в местах их оказания на стендах, на сайтах услугодателей, на веб-портале &laquo;Электронного правительства&raquo; или обратившись по телефону 1414 в Единый контакт центр.</p> <p>Большое внимание оказывается вопросам необходимости повышения качества оказания государственных услуг в Казахстане.&nbsp; В случае несогласия с результатами оказания государственных услуг, связанных с: нарушением сроков, необоснованным отказом, истребованием дополнительных документов, не предусмотренных стандартом, не этическим поведением сотрудника, услугополучатель может подать жалобу в центральный государственный орган, местный исполнительный орган, услугодателю, Государственную корпорацию &laquo;Правительство для граждан&raquo; по адресам, указанным в стандартах оказания государственных услуг. Кроме того, жалоба может быть подана в уполномоченный орган по делам государственной службы и его территориальные департаменты, а также на платформе &laquo;Открытый диалог&raquo; портала &laquo;Открытое Правительство&raquo; (dialog.gov.kz), на электронный адрес веб-портала &laquo;Электронного правительства&raquo; (www.egov.kz).</p> <p>ГУ &laquo;Аппарат акима поселка Шахан&raquo;</p> <p>Главный специалист И. А. Филиппова</p>

Еще новости региона