Как защитить свои права и вернуть бракованный товар, рассказали жителям Карагандинской области: Карагандинская область, 14 Октября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Как защитить свои права и вернуть бракованный товар, рассказали жителям Карагандинской области

Как защитить свои права и вернуть бракованный товар, рассказали жителям Карагандинской области

Как защитить свои права и вернуть бракованный товар, рассказали жителям Карагандинской области

Как защитить свои права и вернуть бракованный товар, рассказали жителям Карагандинской области

Как защитить свои права и вернуть бракованный товар, рассказали жителям Карагандинской области

Более двух тысяч обращений поступило за девять месяцев этого года в Департамент по защите прав потребителей Карагандинской области. В ведомстве рассказали, как помогают потребителям.

Ежедневно жители региона обращаются в департамент с жалобами на отказ в обмене или возврате некачественного товара, недобросовестно оказанные услуги, продажу просроченных продуктов питания или невыполнение условий акций и договоров. По сравнению с прошлым годом количество подобных обращений увеличилось на 27,6%.

– На основе проведённого анализа обращений мы определили основные причины нарушений прав потребителей. Это низкая правовая грамотность населения, незнание и несоблюдение субъектами предпринимательства Закона РК «О защите прав потребителей», а также мораторий на проведение проверок субъектов малого и микропредпринимательства, – сообщила на онлайн-брифинге на платформе Региональной службы коммуникаций руководитель департамента по защите прав потребителей Алия Кулагина.

К примеру, за прошлый год и девять месяцев этого в департамент поступило 238 обращений с жалобами на деятельность ТОО «Beauty KRG». Потребители оплатили дорогостоящие косметологические услуги, оформив их в кредит, а услугодатель не выполнил своих обязательств и не вернул клиентам деньги.

Для того чтобы не стать жертвами недобросовестных услугодателей или товаропроизводителей, потребители должны научиться отстаивать свои права. В первую очередь необходимо требовать чеки при покупках или составлять письменные договоры для получения какой-либо услуги. Только так в спорных ситуациях потребители смогут сделать возврат товара или вернуть свои деньги за некачественные услуги. Если проблемы всё же возникли, то жители региона могут обратиться за помощью в департамент, позвонив по номеру (8-7212) 42-52-11 либо написав на электронную почту dzppkrg@gmail.com. Полезную информацию о защите прав потребителей также можно получить на Instagram-странице ведомства.



Источник: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p align="left">Более двух тысяч обращений поступило за девять месяцев этого года в Департамент по защите прав потребителей Карагандинской области. В ведомстве рассказали, как помогают потребителям.</p> <p align="left">Ежедневно жители региона обращаются в департамент с жалобами на отказ в обмене или возврате некачественного товара, недобросовестно оказанные услуги, продажу просроченных продуктов питания или невыполнение условий акций и договоров. По сравнению с прошлым годом количество подобных обращений увеличилось на 27,6%.</p> <p align="left">&ndash; На основе проведённого анализа обращений мы определили основные причины нарушений прав потребителей. Это низкая правовая грамотность населения, незнание и несоблюдение субъектами предпринимательства Закона РК &laquo;О защите прав потребителей&raquo;, а также мораторий на проведение проверок субъектов малого и микропредпринимательства, &ndash; сообщила на онлайн-брифинге на платформе Региональной службы коммуникаций руководитель департамента по защите прав потребителей Алия Кулагина.</p> <p align="left">К примеру, за прошлый год и девять месяцев этого в департамент поступило 238 обращений с жалобами на деятельность ТОО &laquo;Beauty KRG&raquo;. Потребители оплатили дорогостоящие косметологические услуги, оформив их в кредит, а услугодатель не выполнил своих обязательств и не вернул клиентам деньги.</p> <p align="left">Для того чтобы не стать жертвами недобросовестных услугодателей или товаропроизводителей, потребители должны научиться отстаивать свои права. В первую очередь необходимо требовать чеки при покупках или составлять письменные договоры для получения какой-либо услуги. Только так в спорных ситуациях потребители смогут сделать возврат товара или вернуть свои деньги за некачественные услуги. Если проблемы всё же возникли, то жители региона могут обратиться за помощью в департамент, позвонив по номеру (8-7212) 42-52-11 либо написав на электронную почту <a href="mailto:dzppkrg@gmail.com">dzppkrg@gmail.com</a>. Полезную информацию о защите прав потребителей также можно получить на <a href="https://www.instagram.com/dzpp_krg09/?utm_medium=copy_link">Instagram-странице</a> ведомства.</p>

Еще новости региона