Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию: 18:00, 22 Сентября 2020 года - новости на сайте gurk.kz

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Казахстанские ж/д рельсы наметили путь в Россию

Первый в Евразийском экономическом союзе завод длинномерных (120 м) железнодорожных рельсов договорился о поставках ж/д продукции на рынок России.

Казахстанский производитель рельсобалочных изделий ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» (АРБЗ), в рамках заключенного договора, до конца текущего года организует поставку 50 000 тонн рельс для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). 

Согласно договору АРБЗ осуществит экспорт ж/д рельс длиной 100 и 25 метров типа Р65 категории ДТ350, предназначенных для использования в ремонтных работах железнодорожных путей Российской Федерации. Сегодня первая партия рельс в объеме 900 тонн отправлена в Российскую Федерацию.

Напомним, что ОАО «РЖД» является одной из трёх крупнейших железнодорожных компаний мира, с общей протяженностью железнодорожных путей в 85,6 тысяч километров.

Строительство АРБЗ началось в апреле 2013 года. Общая стоимость проекта составила 82,7 млрд тенге, до 70% необходимого финансирования было предоставлено со стороны АО «Банк Развития Казахстана» (дочерняя компания Холдинга «Байтерек», далее - БРК), которое профинансировало проект в рамках Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы сроком от 10 до 20 лет.  БРК также сопровождал проект на всех этапах строительства: от проектирования до момента запуска. На покупку современного европейского оборудования у Siemens S.p.A. БРК предоставил связанный заем на сумму 47,7 млн евро, также был представлен заем на сумму 66,8 млрд тенге на реализацию Проекта.  В качестве софинансирующего банка также был задействован ДБ АО «Сбербанк России».

Сейчас ТОО «АРБЗ» - один из ведущих производителей длинномерных термоупрочненных рельсов длиной до 120 метров в ЕАЭС с проектной мощностью в 200 тысяч тонн рельсов и 230 тысяч тонн фасонного проката. На заводе с территорией в 78,9 га трудятся более 800 работников. Завод производит рельсы, как для строительства железных дорог общего назначения, так и для высокоскоростных магистралей. Его продукция сертифицирована по национальным стандартам Казахстана, Украины, России и Европы. 

С 2016 года в ходе строительства и ремонта казахстанских железнодорожных путей использовано свыше 400 тыс. тонн продукции «АРБЗ», что аналогично порядка 3 тыс. километров. Рельсы завода также применяются в России, Украине, Эстонии, Латвии, Беларуси, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Туркменистане, Афганистане и Турции.

Прокат рельс для российских железных дорог осуществлялся из заготовок производства АО «Оскольский электрометаллургический комбинат» входящего в состав одного из крупнейшего горно-металлургического холдинга РФ – «Металлоинвест», который является стратегическим партнером Актюбинского рельсобалочного завода.

Отметим, что в данное время Актюбинский рельсобалочный завод проводит работу по экпорту ж/д рельс на европейские рынки, в ноябре прошлого года получен сертификат от TÜV Rheinland на производство железнодорожных рельс 60Е1 европейского образца по стандарту EN 13674-1:2017. Такой тип рельсов используют в странах Европейского союза, Прибалтики, а также на Ближнем Восток и в Северной Африке. Получение сертификата позволит расширить географию сбыта казахстанской рельсобалочной продукции. От привычных для Казахстана Р65 рельсы 60Е1 отличаются по техническим параметрам: высота рельса, высота и толщина шейки, ширина головки.

Также, АРБЗ освоил производство железнодорожных рельс типа Р65 категории 1, выпущенных по ДСТУ 4344:2004. В результате данных работ в марте текущего года был получен сертификат соответствия, наличие которого является необходимым условием для реализации рельсовой продукции на территории Украины.

Данные мероприятия направлены на повышение экспортного потенциала как предприятия, так и Республики Казахстан. ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» готов к коммерческому производству новой продукции.



Источник: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <p align="justify">Первый в Евразийском&nbsp;экономическом союзе завод длинномерных (120 м) железнодорожных рельсов договорился о поставках ж/д продукции на рынок России.</p> <p align="justify">Казахстанский производитель рельсобалочных изделий ТОО &laquo;Актюбинский рельсобалочный завод&raquo; (АРБЗ), в рамках заключенного договора, до конца текущего года организует поставку 50 000 тонн рельс для ОАО &laquo;Российские железные дороги&raquo; (РЖД).&nbsp;</p> <p align="justify">Согласно договору АРБЗ осуществит экспорт ж/д рельс длиной 100 и 25 метров типа Р65 категории ДТ350, предназначенных для использования в ремонтных работах железнодорожных путей Российской Федерации. Сегодня первая партия рельс в объеме 900 тонн отправлена в Российскую Федерацию.</p> <p align="justify">Напомним, что ОАО &laquo;РЖД&raquo; является одной из трёх крупнейших железнодорожных компаний мира, с общей протяженностью железнодорожных путей в 85,6 тысяч километров.</p> <p align="justify">Строительство АРБЗ началось в апреле 2013 года. Общая стоимость проекта составила 82,7 млрд тенге, до 70% необходимого финансирования было предоставлено со стороны АО &laquo;Банк Развития Казахстана&raquo; (дочерняя компания Холдинга &laquo;Байтерек&raquo;, далее - БРК), которое профинансировало проект в рамках Государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан на 2010-2014 годы сроком от 10 до 20 лет.&nbsp; БРК также сопровождал проект на всех этапах строительства: от проектирования до момента запуска. На покупку современного европейского оборудования у Siemens S.p.A. БРК предоставил связанный заем на сумму 47,7 млн евро, также был представлен заем на сумму 66,8 млрд тенге на реализацию Проекта.&nbsp; В качестве софинансирующего банка также был задействован ДБ АО &laquo;Сбербанк России&raquo;.</p> <p align="justify">Сейчас ТОО &laquo;АРБЗ&raquo; - один из ведущих производителей длинномерных термоупрочненных рельсов длиной до 120 метров в ЕАЭС с проектной мощностью в 200 тысяч тонн рельсов и 230 тысяч тонн фасонного проката. На заводе с территорией в 78,9 га трудятся более 800 работников. Завод производит рельсы, как для строительства железных дорог общего назначения, так и для высокоскоростных магистралей. Его продукция сертифицирована по национальным стандартам Казахстана, Украины, России и Европы.&nbsp;</p> <p align="justify">С 2016 года в ходе строительства и ремонта казахстанских железнодорожных путей использовано свыше 400 тыс. тонн продукции &laquo;АРБЗ&raquo;, что аналогично порядка 3 тыс. километров. Рельсы завода также применяются в России, Украине, Эстонии, Латвии, Беларуси, Узбекистане, Кыргызстане, Грузии, Туркменистане, Афганистане и Турции.</p> <p align="justify">Прокат рельс для российских железных дорог осуществлялся из заготовок производства АО &laquo;Оскольский электрометаллургический комбинат&raquo; входящего в состав одного из крупнейшего горно-металлургического холдинга РФ &ndash; &laquo;Металлоинвест&raquo;, который является стратегическим партнером Актюбинского рельсобалочного завода.</p> <p align="justify">Отметим, что в данное время Актюбинский рельсобалочный завод проводит работу по экпорту ж/д рельс на европейские рынки, в ноябре прошлого года получен сертификат от T&Uuml;V Rheinland на производство железнодорожных рельс 60Е1 европейского образца по стандарту EN 13674-1:2017. Такой тип рельсов используют в странах Европейского союза, Прибалтики, а также на Ближнем Восток и в Северной Африке. Получение сертификата позволит расширить географию сбыта казахстанской рельсобалочной продукции. От привычных для Казахстана Р65 рельсы 60Е1 отличаются по техническим параметрам: высота рельса, высота и толщина шейки, ширина головки.</p> <p align="justify">Также, АРБЗ освоил производство железнодорожных рельс типа Р65 категории 1, выпущенных по ДСТУ 4344:2004. В результате данных работ в марте текущего года был получен сертификат соответствия, наличие которого является необходимым условием для реализации рельсовой продукции на территории Украины.</p> <p align="justify">Данные мероприятия направлены на повышение экспортного потенциала как предприятия, так и Республики Казахстан. ТОО &laquo;Актюбинский рельсобалочный завод&raquo; готов к коммерческому производству новой продукции.</p> </body> </html>

Еще новости региона

Комментарии