Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов: Город Алматы, 01 Декабря 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

Ко Дню Первого Президента метрополитен Алматы запустил 8 новых электропоездов

В год 30-летия Независимости, в канун Дня Первого Президента и 10-летия Алматинского метрополитена сданы в эксплуатацию 8 новых электроподвижных составов.

Десять лет назад, 1 декабря 2011 года, Первый Президент - Елбасы Нурсултан Абишевич Назарбаев открыл первый и единственный метрополитен в Казахстане и стал первым пассажиром. С тех пор работа метро не прекращалась ни на минуту.

Длина состава - 77,8 м, максимальная техническая скорость - 90 км/ч. Температурный режим: - 35, + 40 градусов по Цельсию.

Вместимость пассажиров 4-вагонного состава - 940 человек. Каждый вагон оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, флуоресцентным освещением пассажирского салона.

Вагоны также оснащены системой внутреннего и наружного видеонаблюдения. Машинист имеет возможность контролировать из кабины обстановку внутри и снаружи вагонов при помощи монитора системы видеонаблюдения.

Все вагоны соединены вместе посредством широких межвагонных проходов открытого типа, без промежуточных дверей, обеспечивающих пассажирам безопасный и удобный переход из одного вагона в другой.

Электропоезда обеспечивают высокую безопасность и комфортные условия как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала, а также сниженный уровень энергопотребления.

Вагоны производства южнокорейской компании Hyundai Rotem специально разработаны для Алматинского метрополитена. На сегодняшний день в эксплуатации метрополитена 15 поездов.

На протяжении 10 лет метрополитен работает стабильно, выполняет возложенные на него задачи.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p><b>В год 30-летия Независимости, в канун Дня Первого Президента и 10-летия Алматинского метрополитена сданы в эксплуатацию 8 новых электроподвижных составов.</b></p> <p>Десять лет назад, 1 декабря 2011 года, Первый Президент - Елбасы Нурсултан Абишевич Назарбаев открыл первый и единственный метрополитен в Казахстане и стал первым пассажиром. С тех пор работа метро не прекращалась ни на минуту.</p> <p>Длина состава - 77,8 м, максимальная техническая скорость - 90 км/ч. Температурный режим: - 35, + 40 градусов по Цельсию.</p> <p>Вместимость пассажиров 4-вагонного состава - 940 человек. Каждый вагон оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, флуоресцентным освещением пассажирского салона.</p> <p>Вагоны также оснащены системой внутреннего и наружного видеонаблюдения. Машинист имеет возможность контролировать из кабины обстановку внутри и снаружи вагонов при помощи монитора системы видеонаблюдения.</p> <p>Все вагоны соединены вместе посредством широких межвагонных проходов открытого типа, без промежуточных дверей, обеспечивающих пассажирам безопасный и удобный переход из одного вагона в другой.</p> <p>Электропоезда обеспечивают высокую безопасность и комфортные условия как для пассажиров, так и для обслуживающего персонала, а также сниженный уровень энергопотребления.</p> <p>Вагоны производства южнокорейской компании Hyundai Rotem специально разработаны для Алматинского метрополитена. На сегодняшний день в эксплуатации метрополитена 15 поездов.</p> <p>На протяжении 10 лет метрополитен работает стабильно, выполняет возложенные на него задачи.</p>

Еще новости региона