Wildberries возвращает деньги клиентам из-за жалоб: 12:50, 21 Октября 2020 года - новости на сайте gurk.kz

Комитетом по защите прав потребителей принимаются меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries

Комитетом по защите прав потребителей принимаются меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries

Комитетом по защите прав потребителей принимаются меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее - КЗПП) совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведется работа по возврату денежных средств потребителям Республики Казахстан - клиентам данного магазина.

Всего, со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн. тенге.

В результате принятых КЗПП мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 млн. тенге. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата, денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.

Отмечаем, что общее количество потребителей Республики Казахстан, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В связи с чем, в случае невозврата средств данной компанией просим обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства.



Источник: Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p align="justify">Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее - КЗПП) совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведется работа по возврату денежных средств потребителям Республики Казахстан - клиентам данного магазина. </p><p align="justify">Всего, со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн. тенге. </p><p align="justify">В результате принятых КЗПП мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 млн. тенге. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.</p><p align="justify">По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата, денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.</p><p align="justify">Отмечаем, что общее количество потребителей Республики Казахстан, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В связи с чем, в случае невозврата средств данной компанией просим обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства. </p>

Еще новости региона

Комментарии