МИИР РК рассматривает возможность использования АПК для транспортного контроля: Город Нур-Султан, 30 Декабря 2022 года - новости на сайте gurk.kz

МИИР РК рассматривает возможность использования АПК для транспортного контроля

МИИР РК рассматривает возможность использования АПК для транспортного контроля

МИИР РК рассматривает возможность использования АПК для транспортного контроля

22 декабря т.г. проведено рабочее заседание под председательством заместителя министра внутренних дел РК Сакена Сарсенова  и вице-министра индустрии и инфраструктурного развития РК Динары Щегловой, в ходе которого обсужден опыт МВД РК по автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автодорогах городов страны.

Согласно статистике, за последние 4 года в стране зарегистрировано около 55 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадало более 60 тысяч человек и погибло более 8 тысяч человек.

В свою очередь, с момента внедрения аппаратно-программного комплекса «Сергек» на дорогах зафиксировано снижение смертности в ДТП более чем на 50%, значительно снижена преступность в общественных местах, а также поступило около 50 млрд. тенге в бюджет от штрафов за нарушения правил дорожного движения. 

Основываясь на положительном результате внедрения аппаратно-программного комплекса «Сергек», МИИР РК рассматривает возможность его использования в целях автоматизации функций транспортного контроля.

На сегодняшний день, МИИР РК рассматривается вопрос о реализации пилота на участке «Астана-Темиртау» для автоматической фото-видеофиксации правонарушения посредством аппаратно-программного комплекса.

В этой связи, приглашает IT-компании к сотрудничеству для реализации пилотного проекта.

Данный пилотный проект определит возможность достижения социального и экономического эффекта по обеспечению сохранности дорожного полотна путем автоматического выявления правонарушения со стороны весогабаритного автотранспорта, а также безопасности при регулярной/нерегулярной перевозке пассажиров и багажа, а также исключения человеческого фактора и коррупционных рисков при осуществлении транспортного контроля.

        



Источник: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>22 декабря т.г. проведено рабочее заседание под председательством заместителя министра внутренних дел РК Сакена Сарсенова &nbsp;и вице-министра индустрии и инфраструктурного развития РК Динары Щегловой, в ходе которого обсужден опыт МВД РК по автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автодорогах городов страны.</p> <p>Согласно статистике, за последние 4 года в стране зарегистрировано около 55 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадало более 60 тысяч человек и погибло более 8 тысяч человек.</p> <p>В свою очередь, с момента внедрения аппаратно-программного комплекса &laquo;Сергек&raquo; на дорогах зафиксировано снижение смертности в ДТП более чем на 50%, значительно снижена преступность в общественных местах, а также поступило около 50 млрд. тенге в бюджет от штрафов за нарушения правил дорожного движения.&nbsp;</p> <p>Основываясь на положительном результате внедрения аппаратно-программного комплекса &laquo;Сергек&raquo;, МИИР РК рассматривает возможность его использования в целях автоматизации функций транспортного контроля.</p> <p>На сегодняшний день, МИИР РК рассматривается вопрос о реализации пилота на участке &laquo;Астана-Темиртау&raquo; для автоматической фото-видеофиксации правонарушения посредством аппаратно-программного комплекса.</p> <p>В этой связи, приглашает IT-компании к сотрудничеству для реализации пилотного проекта.</p> <p>Данный пилотный проект определит возможность достижения социального и экономического эффекта по обеспечению сохранности дорожного полотна путем автоматического выявления правонарушения со стороны весогабаритного автотранспорта, а также безопасности при регулярной/нерегулярной перевозке пассажиров и багажа, а также исключения человеческого фактора и коррупционных рисков при осуществлении транспортного контроля.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>

Еще новости региона

gurk.kz