Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы: Город Нур-Султан, 26 Октября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Министр образования и науки Асхат Аймагамбетов посетил аутизм-центр и школьные теплицы в г. Алматы

Во время рабочей поездки в Алматы я посетил аутизм-центр «Асыл Мирас».   Ознакомился с созданными условиями и методиками, разработанными для работы с детьми.   Трудно передать словами, насколько важным является открытие таких центров для поддержания здоровья и развития особенных детей. Большое количество специалистов за счет данного фонда прошли обучение по поведенческому анализу и сейчас оказывают помощь детям и их родителям.   В настоящее время мы включили данные центры как отдельные организации в приказ «О номенклатуре видов организаций образования». Это позволяет акиматам открывать и содержать подобные организации.   Кроме того, мы планируем повышение квалификации специалистов КППК и реабилитационных центров по поведенческому анализу.   На базе ННПЦ «Развитие специального и инклюзивного образования» открыт ресурсный центр по координации деятельности школ по обучению детей с ООП.   Отмечу также большой вклад фондов «Дара», «Болашак» и других организаций, которые открывают кабинеты поддержки инклюзии, ресурсные центры и организовывают обучение педагогов.   Также посетил школьные теплицы, которые были внедрены в рамках проекта «Зеленая школа».   На сегодня в Алматы функционируют уже 16 таких теплиц, в которых наши школьники вместе с педагогами могут выращивать растения. В дальнейшем планируется внедрение проекта и в других регионах.   Безусловно, такое новшество в городских школах приобщает детей к труду, развивает экологическую культуру и позволяет приобрести практические знания и навыки еще со школьной скамьи.   https://www.facebook.com/1120704037/posts/10219176335855494/?d=n 

Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
Во время рабочей поездки в Алматы я посетил аутизм-центр &laquo;Асыл Мирас&raquo;. &nbsp; Ознакомился с созданными условиями и методиками, разработанными для работы с детьми. &nbsp; Трудно передать словами, насколько важным является открытие таких центров для поддержания здоровья и развития особенных детей. Большое количество специалистов за счет данного фонда прошли обучение по поведенческому анализу и сейчас оказывают помощь детям и их родителям. &nbsp; В настоящее время мы включили данные центры как отдельные организации в приказ &laquo;О номенклатуре видов организаций образования&raquo;. Это позволяет акиматам открывать и содержать подобные организации. &nbsp; Кроме того, мы планируем повышение квалификации специалистов КППК и реабилитационных центров по поведенческому анализу. &nbsp; На базе ННПЦ &laquo;Развитие специального и инклюзивного образования&raquo; открыт ресурсный центр по координации деятельности школ по обучению детей с ООП. &nbsp; Отмечу также большой вклад фондов &laquo;Дара&raquo;, &laquo;Болашак&raquo; и других организаций, которые открывают кабинеты поддержки инклюзии, ресурсные центры и организовывают обучение педагогов. &nbsp; Также посетил школьные теплицы, которые были внедрены в рамках проекта &laquo;Зеленая школа&raquo;. &nbsp; На сегодня в Алматы функционируют уже 16 таких теплиц, в которых наши школьники вместе с педагогами могут выращивать растения. В дальнейшем планируется внедрение проекта и в других регионах. &nbsp; Безусловно, такое новшество в городских школах приобщает детей к труду, развивает экологическую культуру и позволяет приобрести практические знания и навыки еще со школьной скамьи. &nbsp; <a href="https://www.facebook.com/1120704037/posts/10219176335855494/?d=n">https://www.facebook.com/1120704037/posts/10219176335855494/?d=n</a>&nbsp;

Еще новости региона