На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие: 16:30, 25 Сентября 2020 года - новости на сайте gurk.kz

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

На автодороге «Нур-Султан – Петропавловск» апробирована технология, защищающая цементобетонное покрытие

В автодорожной отрасли продолжается внедрение инновационных технологий, позволяющих существенно сократить материалоемкость и себестоимость дорожных конструкций, а также в разы повысить прочность дорожной одежды, тем самым увеличив межремонтный срок.

Так, АО «НК ҚазАвтоЖол» совместно с компанией ТОО «UneedUs» и РГП на ПВХ «Национальный центр качества дорожных активов» была проведена работа по апробации пропиточного состава Contite для цементобетонных покрытий. Новая технология была одобрена к применению на опытно-экспериментальном участке км 69 автомобильной дороги «Нур-Султан – Петропавловск, через г. Кокшетау».

По информации компании «UneedUs», пропиточный состав Contite – это уникальный продукт, который имеет тройной механизм действия. Он обладает гидрофильными, гидрофобными и гигроскопическими свойствами. Технология должна увеличить межремонтный срок службы, защитить цементобетонное покрытие от химических реагентов, солей, циклов замораживания и оттаивания и других воздействий. Пропиточный состав однократно распыляется на бетонную поверхность. Механизм действия основывается на образовании кристаллов в порах и пустотах бетона.

На опытно-экспериментальном участке будет проводиться исследование и наблюдение действия новой технологии. В случае получения положительных результатов ожидается уменьшить водо- и реагентонасыщение в 1,8 раза, повысить прочность на 15-18%, а также в 2,5 раза повысить морозостойкость.



Источник: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <p align="justify"><em>В автодорожной отрасли продолжается внедрение инновационных технологий, позволяющих существенно сократить материалоемкость и себестоимость дорожных конструкций, а также в разы повысить прочность дорожной одежды, тем самым увеличив межремонтный срок.</em></p> <p align="justify">Так, АО &laquo;НК ҚазАвтоЖол&raquo; совместно с компанией ТОО &laquo;UneedUs&raquo; и РГП на ПВХ &laquo;Национальный центр качества дорожных активов&raquo; была проведена работа по апробации пропиточного состава Contite для цементобетонных покрытий. Новая технология была одобрена к применению на опытно-экспериментальном участке км 69 автомобильной дороги &laquo;Нур-Султан &ndash; Петропавловск, через г. Кокшетау&raquo;.</p> <p align="justify">По информации компании &laquo;UneedUs&raquo;, пропиточный состав Contite &ndash; это уникальный продукт, который имеет тройной механизм действия. Он обладает гидрофильными, гидрофобными и гигроскопическими свойствами. Технология должна увеличить межремонтный срок службы, защитить цементобетонное покрытие от химических реагентов, солей, циклов замораживания и оттаивания и других воздействий. Пропиточный состав однократно распыляется на бетонную поверхность. Механизм действия основывается на образовании кристаллов в порах и пустотах бетона.</p> <p align="justify">На опытно-экспериментальном участке будет проводиться исследование и наблюдение действия новой технологии. В случае получения положительных результатов ожидается уменьшить водо- и реагентонасыщение в 1,8 раза, повысить прочность на 15-18%, а также в 2,5 раза повысить морозостойкость.</p> </body> </html>

Еще новости региона

Комментарии