О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы: 16:00, 23 Сентября 2020 года - новости на сайте gurk.kz

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы

 

О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы, сообщает Polisia.kz.

Департамент полиции города Алматы сообщает, что с целью оперативной подачи информации созданы официальные аккаунты ДП в таких социальных сетях, как Facebook, Мой мир, Instagram и В контакте.

– Помимо руководителей районных управлений полиции и ведущих служб Департамента, сегодня в Facebook зарегистрированы также 102 старших участковых инспектора полиции. Наша цель – установить действенные каналы коммуникации с гражданами и наладить круглосуточную обратную связь. Ни одно сообщение и пост, касающийся деятельности полиции Алматы, не остаются без внимания. Кроме того. на примере Министерства внутренних дел нами создана специальная аналитическая группа, которой ежедневно проводится мониторинг соцсетей на предмет как положительной, так и негативной информации. В результате посредством наших интернет – площадок около трех тысяч граждан получили квалифицированную помощь, – сообщил начальник Департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов.

Другим немаловажным этапом по обеспечению открытости полиции перед общественностью является внедрение новой сервисной модели приема заявлений от горожан. Напомним, в этих целях в Департаменте и районных подразделениях построено 13 фронт-офисов.

– Новый формат приема граждан позволил сократить время ожидания горожан при подаче заявлений и обращений с 1 часа до 10 минут, а также исключить коррупционные риски. Каждую субботу мною в онлайн режиме осуществляется прием граждан, каждое обращение берется на особый контроль, – резюмировал Канат Таймерденов.

 



Источник: Министерство внутренних дел Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <p align="justify">&nbsp;</p> <p align="justify"><font size="4">О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы, сообщает <a href="https://polisia.kz/ru/o-kanalah-kommunikatsii-s-naseleniem-rasskazali-v-politsii-almaty/" target="_blank" rel="noopener">Polisia.kz. </a></font></p> <p align="justify"><font size="4">Департамент полиции города Алматы сообщает, что с целью оперативной подачи информации созданы официальные аккаунты ДП в таких социальных сетях, как Facebook, Мой мир, Instagram и В контакте. </font></p> <p align="justify"><font size="4">&ndash; Помимо руководителей районных управлений полиции и ведущих служб Департамента, сегодня в Facebook зарегистрированы также 102 старших участковых инспектора полиции. Наша цель &ndash; установить действенные каналы коммуникации с гражданами и наладить круглосуточную обратную связь. Ни одно сообщение и пост, касающийся деятельности полиции Алматы, не остаются без внимания. Кроме того. на примере Министерства внутренних дел нами создана специальная аналитическая группа, которой ежедневно проводится мониторинг соцсетей на предмет как положительной, так и негативной информации. В результате посредством наших интернет &ndash; площадок около трех тысяч граждан получили квалифицированную помощь, &ndash; сообщил начальник Департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов. </font></p> <p align="justify"><font size="4">Другим немаловажным этапом по обеспечению открытости полиции перед общественностью является внедрение новой сервисной модели приема заявлений от горожан. Напомним, в этих целях в Департаменте и районных подразделениях построено 13 фронт-офисов.</font></p> <p align="justify"><font size="4">&ndash; Новый формат приема граждан позволил сократить время ожидания горожан при подаче заявлений и обращений с 1 часа до 10 минут, а также исключить коррупционные риски. Каждую субботу мною в онлайн режиме осуществляется прием граждан, каждое обращение берется на особый контроль, &ndash; резюмировал Канат Таймерденов.</font></p> <p align="justify">&nbsp;</p> </body> </html>

Еще новости региона

Комментарии