Панельная сессия «Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов» для педагогов специализированных организаций образования: Город Нур-Султан, 13 Августа 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Панельная сессия «Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов» для педагогов специализированных организаций образования

13 августа 2021 года в рамках Августовской конференции педагогов на площадке республиканского научно-практического центра «Дарын» состоялась панельная сессия «Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов» для педагогов специализированных организаций образования.

В работе панельной сессии приняли участие руководители, заместители руководителей специализированных организаций образования, региональных центров по работе с одаренными детьми, педагоги и психологи.

Общее количество участников конференции составило более 500  педагогов со всех регионов страны.

На панельной сессии были рассмотрены следующие актуальные вопросы: организация учебного процесса: новая парадигма образования в новом учебном году: как будут обучать и как будут учиться?  Постковидный период, переход из онлайн в традиционный формат с гибридной формой обучения; пробелы в знаниях и их восполнение; поддержка здоровья (физическое и психологическое); активная коллаборация между педагогами и учеными на всех уровнях образования, модернизация педагогического образования, новая форма школьно-родительских взаимоотношений - роль родителей в воспитании и обучении, развитие кадрового резерва.

По итогам работы панельной сессии участники обменялись мнениями, внесли свои предложения и рекомендации, а также определили следующие приоритеты на 2021-2022 учебный год:

- формирование системы профессионального роста педагогических работников через систему инновационных практико-ориентированных семинаров, онлайн вебинаров, мастер-классов, тренингов, психологических акций;

- создание условий для выявления и обучения талантливых детей;

- формирование ключевых компетенций у обучающихся посредством развития у них способности к самостоятельной познавательной деятельности, коммуникации, социальному взаимодействию, самосовершенствованию, самоопределению, самореализации;

- организация и проведение мероприятий ориентированных на укрепление и поддержание психоэмоционального, психологического здоровья всех участников образовательного процесса, то есть учитель-ученик-родитель;

- привлечение родительской общественности в воспитании и обучений одаренных детей, учитывая современные требования образовательного процесса, общества основываясь на компетентностный подход;

- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей.

 



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>13 августа 2021 года в рамках Августовской конференции педагогов на площадке республиканского научно-практического центра &laquo;Дарын&raquo; состоялась панельная сессия &laquo;Навыки 21 века: их формирование в условиях новых вызовов&raquo; для педагогов специализированных организаций образования.</p> <p>В работе панельной сессии приняли участие руководители, заместители руководителей специализированных организаций образования, региональных центров по работе с одаренными детьми, педагоги и психологи.</p> <p>Общее количество участников конференции составило более 500 &nbsp;педагогов со всех регионов страны.</p> <p>На панельной сессии были рассмотрены следующие актуальные вопросы: организация учебного процесса: новая парадигма образования в новом учебном году: как будут обучать и как будут учиться?&nbsp; Постковидный период, переход из онлайн в традиционный формат с гибридной формой обучения; пробелы в знаниях и их восполнение; поддержка здоровья (физическое и психологическое); активная коллаборация между педагогами и учеными на всех уровнях образования, модернизация педагогического образования, новая форма школьно-родительских взаимоотношений - роль родителей в воспитании и обучении, развитие кадрового резерва.</p> <p>По итогам работы панельной сессии участники обменялись мнениями, внесли свои предложения и рекомендации, а также определили следующие приоритеты на 2021-2022 учебный год:</p> <p>- формирование системы профессионального роста педагогических работников через систему инновационных практико-ориентированных семинаров, онлайн вебинаров, мастер-классов, тренингов, психологических акций;</p> <p>- создание условий для выявления и обучения талантливых детей;</p> <p>- формирование ключевых компетенций у обучающихся посредством развития у них способности к самостоятельной познавательной деятельности, коммуникации, социальному взаимодействию, самосовершенствованию, самоопределению, самореализации;</p> <p>- организация и проведение мероприятий ориентированных на укрепление и поддержание психоэмоционального, психологического здоровья всех участников образовательного процесса, то есть учитель-ученик-родитель;</p> <p>- привлечение родительской общественности в воспитании и обучений одаренных детей, учитывая современные требования образовательного процесса, общества основываясь на компетентностный подход;</p> <p>- воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей.</p> <p>&nbsp;</p>

Еще новости региона