По защите прав потребителей поступило 435 обращений: Кызылординская область, 30 Ноября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

По защите прав потребителей поступило 435 обращений

По защите прав потребителей поступило 435 обращений

По защите прав потребителей поступило 435 обращений

В этом году обращений со стороны потребителей было в 2,8 раза больше, чем в прошлом году. Большая часть из них касается сферы бытовых услуг, финансовых, медицинских, пассажирских перевозок, жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли. Об этом в ходе брифинга на информационной площадке Региональной службы коммуникаций сообщил руководитель департамента по защите прав потребителей по области Сүлеймасым Сулейменов.На брифинге руководитель отрасли сообщил, что на 352 обращения, поступившие в компетентный орган, даны ответы, 63 разъяснены, 19 направлены в другой госорган. В результате потребителям вернули 2,3 млн. тенге.- При департаменте создана "координационная комиссия" для ответов на вопросы потребителей . За этот период проведено 3 заседания данной комиссии. На первом совещании обсуждался ряд социально-проблемных вопросов. Так, в связи с ненадлежащим оказанием услуг по водо -, тепло -, газоснабжению, некачественными услугами по вывозу мусора, ненадлежащим исполнением обязанностей председателя кооператива собственников квартир, несвоевременной и качественной работой скорой помощи по медицинским услугам, необоснованным отказом в госпитализации, несоблюдением санитарных норм в учреждениях, длительными очередями в медицинских учреждениях и т.д. В связи с этим разработан и утвержден акиматом области план мероприятий по решению социально проблемных вопросов. Также ведется работа со стороны соответствующих государственных органов, - сказал Еркасым Жайбергенович.Стоит отметить, что в дальнейшем сотрудники департамента будут работать над тем, чтобы каждый потребитель в соответствии с законом решал поднятые вопросы в соответствии законодательства.



Источник: ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>В этом году обращений со стороны потребителей было в 2,8 раза больше, чем в прошлом году. Большая часть из них касается сферы бытовых услуг, финансовых, медицинских, пассажирских перевозок, жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли. Об этом в ходе брифинга на информационной площадке Региональной службы коммуникаций сообщил руководитель департамента по защите прав потребителей по области Сүлеймасым Сулейменов.На брифинге руководитель отрасли сообщил, что на 352 обращения, поступившие в компетентный орган, даны ответы, 63 разъяснены, 19 направлены в другой госорган. В результате потребителям вернули 2,3 млн. тенге.- При департаменте создана "координационная комиссия" для ответов на вопросы потребителей . За этот период проведено 3 заседания данной комиссии. На первом совещании обсуждался ряд социально-проблемных вопросов. Так, в связи с ненадлежащим оказанием услуг по водо -, тепло -, газоснабжению, некачественными услугами по вывозу мусора, ненадлежащим исполнением обязанностей председателя кооператива собственников квартир, несвоевременной и качественной работой скорой помощи по медицинским услугам, необоснованным отказом в госпитализации, несоблюдением санитарных норм в учреждениях, длительными очередями в медицинских учреждениях и т.д. В связи с этим разработан и утвержден акиматом области план мероприятий по решению социально проблемных вопросов. Также ведется работа со стороны соответствующих государственных органов, - сказал Еркасым Жайбергенович.Стоит отметить, что в дальнейшем сотрудники департамента будут работать над тем, чтобы каждый потребитель в соответствии с законом решал поднятые вопросы в соответствии законодательства.</p>

Еще новости региона