Порядка 8 тысяч вызов в сутки обслуживает скорая помощь Алматы в пик заболеваемости коронавирусом: Город Алматы, 16 Августа 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Порядка 8 тысяч вызов в сутки обслуживает скорая помощь Алматы в пик заболеваемости коронавирусом

Порядка 8 тысяч вызов в сутки обслуживает скорая помощь Алматы в пик заболеваемости коронавирусом

Порядка 8 тысяч вызов в сутки обслуживает скорая помощь Алматы в пик заболеваемости коронавирусом

Заместитель директора службы скорой медицинской помощи города Алматы Андрей Ложкин на брифинге Региональной службы коммуникаций рассказал о трудностях и нагрузке работы на фельдшеров в период пандемии.

По словам Андрея Ложкина, если в начале года служба скорой медицинской помощи обрабатывала в среднем около 3 200 звонков, то сегодня на пике заболеваемости коронавирусом нагрузка увеличилась в два раза – поступает порядка 6 400 в сутки.

«Самый высокий показатель отмечался около недели назад, когда количество обращений достигло 8 тысяч. Кроме того, увеличилась нагрузка на бригады скорой медицинской помощи, она составляет около 15 вызовов в сутки, что значительно больше по сравнению с началом года, когда поступало 8-10. В связи с неравномерной обращаемостью в службу скорой в нашем городе в часы пик с 10.00 до 15.00 и с 18.00 до 24.00 образуются вызовы, которые обслуживаются с опозданием. При этом хочу заверить, что все вызовы обслуживаются и в первую очередь те, где имеется угроза жизни пациентов», - сообщил А. Ложкин.

Представитель службы скорой медицинской помощи города Алматы добавил, что молодых специалистов в скорой не хватает. В настоящее время служба скорой укомплектована опытными врачами. При этом ежедневно все кареты скорой помощи выходят на линии, водительский состав полностью укомплектован.Отвечая на вопросы журналистов, А. Ложкин сообщил, что при дозвоне в скорую помощь начальное автоматическое приветствие сокращено с 17 до 12 секунд. Прежде действительно существовала проблема недозвона в службу, так как стояло ограничение входящих каналов, их было 30, плюс работали 20 резервов. На сегодняшний день в Алматы развернуто 60 каналов связи со скорой помощью. Также увеличено количество диспетчеров - с 12 до 16 человек в смену.

В случае недозвона в службу скорой по номеру "103" всегда можно обратиться в службу "112", которая автоматически передает данные. А. Ложкин отметил, что помимо физической возросла моральная нагрузка на врачей скорой, поэтому очень важна поддержка жителей Алматы, которым рекомендовано соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы, сдерживая распространение инфекции коронавируса.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p><b>Заместитель директора службы скорой медицинской помощи города Алматы Андрей Ложкин на брифинге Региональной службы коммуникаций рассказал о трудностях и нагрузке работы на фельдшеров в период пандемии.</b></p> <p>По словам Андрея Ложкина, если в начале года служба скорой медицинской помощи обрабатывала в среднем около 3 200 звонков, то сегодня на пике заболеваемости коронавирусом нагрузка увеличилась в два раза &ndash; поступает порядка 6 400 в сутки.</p> <p>&laquo;Самый высокий показатель отмечался около недели назад, когда количество обращений достигло 8 тысяч. Кроме того, увеличилась нагрузка на бригады скорой медицинской помощи, она составляет около 15 вызовов в сутки, что значительно больше по сравнению с началом года, когда поступало 8-10. В связи с неравномерной обращаемостью в службу скорой в нашем городе в часы пик с 10.00 до 15.00 и с 18.00 до 24.00 образуются вызовы, которые обслуживаются с опозданием. При этом хочу заверить, что все вызовы обслуживаются и в первую очередь те, где имеется угроза жизни пациентов&raquo;, - сообщил А. Ложкин.</p> <p>Представитель службы скорой медицинской помощи города Алматы добавил, что молодых специалистов в скорой не хватает. В настоящее время служба скорой укомплектована опытными врачами. При этом ежедневно все кареты скорой помощи выходят на линии, водительский состав полностью укомплектован.Отвечая на вопросы журналистов, А. Ложкин сообщил, что при дозвоне в скорую помощь начальное автоматическое приветствие сокращено с 17 до 12 секунд. Прежде действительно существовала проблема недозвона в службу, так как стояло ограничение входящих каналов, их было 30, плюс работали 20 резервов. На сегодняшний день в Алматы развернуто 60 каналов связи со скорой помощью. Также увеличено количество диспетчеров - с 12 до 16 человек в смену.</p> <p>В случае недозвона в службу скорой по номеру "103" всегда можно обратиться в службу "112", которая автоматически передает данные. А. Ложкин отметил, что помимо физической возросла моральная нагрузка на врачей скорой, поэтому очень важна поддержка жителей Алматы, которым рекомендовано соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы, сдерживая распространение инфекции коронавируса.</p>

Еще новости региона