Порядок подачи и рассмотрения обращений физических и юридических лиц по упрощенной процедуре: Город Нур-Султан, 23 Сентября 2022 года - новости на сайте gurk.kz

Порядок подачи и рассмотрения обращений физических и юридических лиц по упрощенной процедуре

Порядок подачи и рассмотрения обращений физических и юридических лиц по упрощенной процедуре

Порядок подачи и рассмотрения обращений физических и юридических лиц по упрощенной процедуре

В соответствии с пунктом 2 статьи 63 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан

(далее - АППК РК),

обращение подается как в устной, так и в письменной форме. Поданное в устной форме обращение заносится в протокол работником административного органа. В обращении, поданном в письменной форме, либо форме электронного документа, указываются:

ФИО, ИИН, адрес, телефон заявителя или юридического лица; суть и дата подачи обращения. подпись заявителя или его заявителя обязательна.

После подачи обращение подлежит обязательному приему, регистрации, учету и заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер с указанием даты и времени, ФИО лица, принявшего обращение.

Отказ в приеме обращения запрещается. Если обращение поступило в нерабочий день, то оно регистрируется в ближайший следующий за ним рабочий день.

Если в обращении отсутствуют данные заявителя или само обращение не соответствует вышеуказанным требованиям, административное должностное лицо указывает заявителю каким требованиям АППК РК  не соответствует обращение, устанавливает ему разумный срок для приведения в соответствие.

В случае, если обращение не приведено в соответствии с требованиями АППК РК, обращение возвращается заявителю без рассмотрения.

 Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать свое обращение, на основании своего письменного заявление.

 Обращение, поступившее административному органу, в полномочие которого не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу с одновременным извещением об этом заявителя.   

Подача и рассмотрение  сообщений, предложений, откликов и запросов осуществляется  в порядке упрощенной административной процедуры, но если в них не изложена суть вопроса, невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя, а при повторном обращении, не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, упрощенная административная процедура  подлежит прекращению.

Решение о прекращении упрощенной административной процедуры в соответствии с пунктом 2 статьи 88 АППК РК принимает руководитель субьекта, рассматривающего сообщение, предложение, отклик, запрос, или его заместитель.

По итогам рассмотрения обращения по упрощенной процедуре выносится решение о принятии к сведению информации, либо предоставлении ответа по существу запроса, либо о прекращении процедуры. Обоснованные ответы должны быть на государственном языке или языке обращения с разъяснением права заявителя на подачу жалобы на принятое решение. Следует отметить, что обращения с предложениями, содержащие рекламу, учету не подлежат.  

 



Источник: Министерство юстиции Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>В соответствии с пунктом 2 статьи 63 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан <p>(далее - АППК РК),</p> обращение подается как в <strong>устной, так и в письменной форме</strong>. Поданное в <strong>устной</strong> <strong>форме</strong> обращение заносится в протокол работником административного органа. В обращении, поданном в <strong>письменной форме</strong>, либо форме электронного документа, указываются:</p> ФИО, ИИН, адрес, телефон заявителя или юридического лица; суть и дата подачи обращения. подпись заявителя или его заявителя обязательна. <p>После подачи обращение подлежит обязательному приему, регистрации, учету и заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер с указанием даты и времени, ФИО лица, принявшего обращение.</p> <p>Отказ в приеме обращения запрещается. Если обращение поступило в нерабочий день, то оно регистрируется в ближайший следующий за ним рабочий день.</p> <p>Если в обращении отсутствуют данные заявителя или само обращение не соответствует вышеуказанным требованиям, административное должностное лицо указывает заявителю каким требованиям АППК РК&nbsp; не соответствует обращение, устанавливает ему разумный срок для приведения в соответствие.</p> <p>В случае, если обращение не приведено в соответствии с требованиями АППК РК, обращение возвращается заявителю без рассмотрения.</p> <p>&nbsp;Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать свое обращение, на основании своего письменного заявление.</p> <p>&nbsp;Обращение, поступившее административному органу, в полномочие которого не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее <strong>3-х рабочих дней</strong> со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу с одновременным извещением об этом заявителя. &nbsp;&nbsp;</p> <p>Подача и рассмотрение &nbsp;<strong>сообщений, предложений, откликов и запросов</strong> осуществляется &nbsp;в порядке упрощенной административной процедуры, но если в них не изложена суть вопроса, невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя, а при повторном обращении, не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, упрощенная административная процедура &nbsp;подлежит прекращению.</p> <p>Решение о прекращении упрощенной административной процедуры в соответствии с пунктом 2 статьи 88 АППК РК принимает руководитель субьекта, рассматривающего сообщение, предложение, отклик, запрос, или его заместитель.</p> <p>По итогам рассмотрения обращения по упрощенной процедуре выносится решение о принятии к сведению информации, либо предоставлении ответа по существу запроса, либо о прекращении процедуры. Обоснованные ответы должны быть на государственном языке или языке обращения с разъяснением права заявителя на подачу жалобы на принятое решение. Следует отметить, что обращения с предложениями, содержащие рекламу, учету не подлежат. &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Еще новости региона