Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Государственные учреждения Республики Казахстан

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

Председатели КСК столицы смогут напрямую работать с обращениями, поступающими в iKOMEK109

10 столичных КСК в пилотном режиме получили доступ к мобильному приложению iKOMEK109, благодаря чему они смогут в онлайн режиме получать обращения от горожан, касающиеся их участков работы, сообщает официальный сайт акимата города.

В рамках поручения акима столицы Алтая Кульгинова был проведен анализ жалоб горожан на работу КСК и Управляющих компаний в Единый контакт-центр акимата столицы iKOMEK109. Так, с начала 2019 года по услугам жизнеобеспечения в МЖД в центр поступило 25 275 обращений горожан. Из них 24 888 – инциденты, 332 – жалобы, 43 – предложения, 12 – благодарность.

На сегодняшний день в Нур-Султане в сфере обслуживания многоквартирных жилых домов работает 488 КСК и Управляющих компаний.

Отметим, с июля текущего года на площадке акимата столицы под председательством заместителя акима Нурлана Нуркенова еженедельно проводятся совещания с приглашением наиболее неэффективных КСК и лифтовых организации.

Очередное подобное совещание состоялось сегодня с участием 10 отобранных КСК столицы, которые обслуживают около 300 домов.

Городской центр iKOMEK109 инициировал проект, который позволит более тесно сотрудничать с каждым КСК, которые в свою очередь будут оперативнее реагировать на обращения граждан.

В пилотном режиме председатели 10-ти КСК столицы получили доступ в своем смартфоне к мобильному приложению iKOMEK109. Они в онлайн режиме получают все обращения, касающиеся их территории обслуживания. Поэтому граждане смогут напрямую получать ответы на волнующие вопросы, касающиеся ЖКХ. Все, что нужно от жителей – подать обращение любым удобным каналом связи в iKOMEK109. Председатели КСК будут лично держать на контроле каждое обращение жителей.

В пилотном режиме к мобильному предложению iKOMEK109 подключены следующие КСК:

  1. КСК «Луч-7»
  2. ПК «Рубин-5»
  3. ТОО «Империя Комфорта»
  4. ТОО «Рэу-Арман»
  5. ТОО «УК Коммунальник-2»
  6. ТОО «Аль-Фараби Астана 2008»
  7. ТОО «Курмет 2000»
  8. ТОО «УК «Жайлы уйлер Алматы ауданы»
  9. ТОО «Жайлы уйлер»
  10. ТОО «Турмыс».


Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона