Представитель Омбудсмена по ВКО помог разрешить кредитный конфликт
К представителю Уполномоченного по правам человека по Восточно-Казахстанской области обратилась женщина с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации с задолженностью в банке, а именно урегулировать график платежей.
По словам заявителя, она столкнулась со сложной жизненной ситуацией - у нее сгорел дом, а позже скончался супруг, из-за чего женщина попросила банк пересмотреть график платежей. Однако в данной просьбе женщине было отказано, так как ранее банком ей уже предоставляли платежные каникулы.
Представителем Омбудсмена был направлен запрос в адрес банка для всестороннего изучения доводов, указанных в обращении, а также рассмотрения вопроса урегулирования нового графика платежей в рамках предлагаемых системных мер защиты заемщиков от просроченной задолженности по кредитам.
Благодаря содействию представителя УПЧ, ситуация разрешилась положительно. Банк согласился пойти на встречу заявителю и рассмотреть вопрос урегулирования графика платежей по кредиту.
Для этого женщине необходимо было обратиться в отделение и в обязательном порядке предоставить документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния. В итоге банком произведена реструктуризация задолженности.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -