РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ: Туркестанская область, 25 Ноября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

РАССМОТРЕНЫ ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Сегодня под председательством акима города Шымкент состоялось совещание по вопросам совершенствования государственной службы и ее цифровизации.   С докладами по основным направлениям в сфере государственной службы выступили руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по городу Шымкент, председатель совета по этике Али Комекбаев и заместитель руководителя департамента Аянай Мухитовна. Они рассказали о принятых системных мерах совершенствования государственной службы, оценки деятельности госорганов, осуществление государственной политики.   Аким города отметил, что интегрированная информационная система «e-kyzmet» является технологической базой управления персоналом государственной службы. Подчеркнув, что данная новая система оказывает положительное влияние на рациональное использование рабочего времени государственных служащих, отметил, что актуализация информационной системы «e-kyzmet» лежит на персональной ответственности руководителя каждого госоргана.   Кроме того, было отмечено и важность использования информационной системы «е-өтініш», которая определена как важный инструмент в реализации концепции «Слышащего государства». Информационная система позволяет поддерживать обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов. В ходе оказания государственных услуг поручено взять на контроль своевременную и качественную реализацию информационной системы.   Кроме того, в соответствии с поручениями Главы государства по вопросам цифровизации систем государственных органов в городе внедрен централизованный портал городских услуг и сервисов «I-shymkent». Посредством портала оказывается более 50 видов госуслуг. Система интегрирована с базой ситуационного центра «Ikomek 109». Системой оказываются такие виды услуг, как вопросы жилищно-коммунального хозяйства, разрешительных документов ведения бизнеса, государственные услуги, регистрация граждан, имеющих статус кандас, подача заявлений на зачисление детей в различные кружки, то есть все данные услуги можно получить онлайн.   Посредством данной автоматизированной системы мы сможем повысить качество жизни жителей и гостей города. Сейчас запускается как пилотный проект. Услуги, оказываемые городскими управлениями в следующем году будут интегрированы в единую информационную систему. Для удобств жителей планируется открыть специализированный фронт-офис. В этой связи поручаю государственным органам и учреждениям, задействованным в продвижении этой работы, провести необходимую подготовительную работу и завершить ее до конца года, - сказал Мурат Айтенов.

Источник: ​ГУ "Аппарат акима города Шымкент"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
Сегодня под председательством акима города Шымкент состоялось совещание по вопросам совершенствования государственной службы и ее цифровизации. &nbsp; С докладами по основным направлениям в сфере государственной службы выступили руководитель департамента Агентства РК по делам государственной службы по городу Шымкент, председатель совета по этике Али Комекбаев и заместитель руководителя департамента Аянай Мухитовна. Они рассказали о принятых системных мерах совершенствования государственной службы, оценки деятельности госорганов, осуществление государственной политики. &nbsp; Аким города отметил, что интегрированная информационная система &laquo;e-kyzmet&raquo; является технологической базой управления персоналом государственной службы. Подчеркнув, что данная новая система оказывает положительное влияние на рациональное использование рабочего времени государственных служащих, отметил, что актуализация информационной системы &laquo;e-kyzmet&raquo; лежит на персональной ответственности руководителя каждого госоргана. &nbsp; Кроме того, было отмечено и важность использования информационной системы &laquo;е-өтініш&raquo;, которая определена как важный инструмент в реализации концепции &laquo;Слышащего государства&raquo;. Информационная система позволяет поддерживать обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов. В ходе оказания государственных услуг поручено взять на контроль своевременную и качественную реализацию информационной системы. &nbsp; Кроме того, в соответствии с поручениями Главы государства по вопросам цифровизации систем государственных органов в городе внедрен централизованный портал городских услуг и сервисов &laquo;I-shymkent&raquo;. Посредством портала оказывается более 50 видов госуслуг. Система интегрирована с базой ситуационного центра &laquo;Ikomek 109&raquo;. Системой оказываются такие виды услуг, как вопросы жилищно-коммунального хозяйства, разрешительных документов ведения бизнеса, государственные услуги, регистрация граждан, имеющих статус кандас, подача заявлений на зачисление детей в различные кружки, то есть все данные услуги можно получить онлайн. &nbsp; <b>Посредством данной автоматизированной системы мы сможем повысить качество жизни жителей и гостей города. Сейчас запускается как пилотный проект. Услуги, оказываемые городскими управлениями в следующем году будут интегрированы в единую информационную систему. Для удобств жителей планируется открыть специализированный фронт-офис. В этой связи поручаю государственным органам и учреждениям, задействованным в продвижении этой работы, провести необходимую подготовительную работу и завершить ее до конца года</b>, - сказал Мурат Айтенов.

Еще новости региона