Реализация государственной программы «Нұрлы жол»: Город Нур-Султан, 09 Сентября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Реализация государственной программы «Нұрлы жол»

Сегодня в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК на пресс-конференции вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиев рассказал:

О задачах в рамках Государственной программы «Нұрлы Жол» на 2020 - 2025 годы.

О проектах строительства и реконструкции в 2021 году.

О развитии местной сети.

О качестве выполняемых работ.

Внедрении системы взимания платы.

И объектах придорожного сервиса.

Для развития дорожной отрасли Казахстана была разработана Государственная программа инфраструктурного развития «Нурлы Жол» на 2020-2025 годы, которая с текущего года будет преобразована в Национальный проект «Сильные регионы: драйвер роста страны».

«До 2020 года мы реконструировали порядка 13 тыс. км дорог республиканского значения, что позволило привести в нормативное состояние 89% республиканской и 75 % местной сети автодорог. В целом согласно Нац.проекта планируется охватить строительством и реконструкцией 12 тыс.км и ремонтом 11 тыс.км автодорог республиканского значения. Выполнить ремонт 27 тыс.км местной сети автодорог», - сказал вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиев, выступая перед журналистами.

По его словам, в текущем году дорожно-строительными работами охвачено 8,4 тыс. км, из них по республиканской сети 5 тыс. км, в том числе реконструкцией 3,6 тыс. км и ремонтом 1,4 тыс. км. На дорогах и улицах местной сети ведутся дорожно-строительные работы на 3,4 тыс. км.По итогам года планируется довести долю автомобильных дорог республиканского значения в нормативное состояние до 90 % и дорог областного и районного значения до 80 %.

По поручению Главы Государства, активно ведется развитие коридора «Центр-Юг». На сегодняшний день реконструкцией охвачен участок Караганда – Балхаш – Бурылбайтал – Курты – Капшагай протяженностью 955 км. На востоке страны ведется реконструкцию автомобильных дорог Талдыкорган-Усть-Каменогорск (768 км) и Калбатау-Майкапшагай (415 км). Помимо этого, проводится реконструкция автодороги «Ушарал-Достык» (184 км), реконструкция дорог «Мерке – Бурылбайтал» (262 км), «Узынагаш-Отар» протяженностью 96 км. В западном регионе ведется реконструкция коридора Актобе-Атырау-Астрахань (740 км). Также продолжается       строительство развязки на железнодорожном переезде станции Шамалган. В целом по итогам года планируем завершить работы на 2,2 тыс. км автомобильных дорог республиканского значения. Данные проекты будут поэтапно завершены  в 2021-2023 годы. Также в рамках государственно-частного партнерства ведется строительство объездной дороги БАКАД, которое завершится в 2024 году.

«До 2025 года мы планируем довести долю автомобильных дорог областного и районного значения до 95 %. В текущем году ведется реализация 337 объектов строительства, реконструкции и ремонта  с охватом более 3,4 тыс. км автомобильных дорог местной сети», - отметил спикер.

Также в ходе брифинга был поднят вопрос введения системы платности на дорогах.

«Тарифы за проезд по платной дороге остались на уровне 2013 года, когда был введен первый платный участок: для легкового автотранспорта - 1 тенге за 1 км, для грузовых автомобилей - от 5-ти до 25-ти тенге за 1 км, в зависимости от грузоподъемности», - отметили представители ведомства.

По словам Камалиева, платность внедряется для нормативного содержания автодорог, которая позволит в полной мере покрыть затраты содержания и снизить нагрузку на республиканский бюджет. В планах до 2025 года запустить платность на 11 тыс. км автомобильных дорог республиканской сети. Также к 2025 году 100% объектов придорожного сервиса будут приведены в соответствие требованиям Национального стандарта.

Как отметили представители Министерства Индустрии и инфраструктурного развития, на сегодняшний день вдоль автомобильных дорог республиканского значения расположены 1738 ОПС, из них 1093 ед. или 63% соответствует требованиям Национального стандарта. До конца 2021 года необходимо довести данный показатель до 66 %.



Источник: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>Сегодня в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК на пресс-конференции вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиев рассказал:</p> <p>О задачах в рамках Государственной программы &laquo;Нұрлы Жол&raquo; на 2020 - 2025 годы.</p> <p>О проектах строительства и реконструкции в 2021 году.</p> <p>О развитии местной сети.</p> <p>О качестве выполняемых работ.</p> <p>Внедрении системы взимания платы.</p> <p>И объектах придорожного сервиса. </p> <p>Для развития дорожной отрасли Казахстана была разработана Государственная программа инфраструктурного развития &laquo;Нурлы Жол&raquo; на 2020-2025 годы, которая с текущего года будет преобразована в Национальный проект &laquo;Сильные регионы: драйвер роста страны&raquo;.</p> <p>&laquo;До 2020 года мы реконструировали порядка 13 тыс. км дорог республиканского значения, что позволило привести в нормативное состояние 89% республиканской и 75 % местной сети автодорог. В целом согласно Нац.проекта планируется охватить строительством и реконструкцией 12 тыс.км и ремонтом 11 тыс.км автодорог республиканского значения. Выполнить ремонт 27 тыс.км местной сети автодорог&raquo;, - сказал вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиев, выступая перед журналистами.</p> <p>По его словам, в текущем году дорожно-строительными работами охвачено 8,4 тыс. км, из них по республиканской сети 5 тыс. км, в том числе реконструкцией 3,6 тыс. км и ремонтом 1,4 тыс. км. На дорогах и улицах местной сети ведутся дорожно-строительные работы на 3,4 тыс. км.По итогам года планируется довести долю автомобильных дорог республиканского значения в нормативное состояние до 90 % и дорог областного и районного значения до 80 %.</p> <p>По поручению Главы Государства, активно ведется развитие коридора &laquo;Центр-Юг&raquo;. На сегодняшний день реконструкцией охвачен участок Караганда &ndash; Балхаш &ndash; Бурылбайтал &ndash; Курты &ndash; Капшагай протяженностью 955 км. На востоке страны ведется реконструкцию автомобильных дорог Талдыкорган-Усть-Каменогорск (768 км) и Калбатау-Майкапшагай (415 км). Помимо этого, проводится реконструкция автодороги &laquo;Ушарал-Достык&raquo; (184 км), реконструкция дорог &laquo;Мерке &ndash; Бурылбайтал&raquo; (262 км), &laquo;Узынагаш-Отар&raquo; протяженностью 96 км. В западном регионе ведется реконструкция коридора Актобе-Атырау-Астрахань (740 км). Также продолжается&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; строительство развязки на железнодорожном переезде станции Шамалган. В целом по итогам года планируем завершить работы на 2,2 тыс. км автомобильных дорог республиканского значения. Данные проекты будут поэтапно завершены&nbsp; в 2021-2023 годы. Также в рамках государственно-частного партнерства ведется строительство объездной дороги БАКАД, которое завершится в 2024 году.</p> <p>&laquo;До 2025 года мы планируем довести долю автомобильных дорог областного и районного значения до 95 %. В текущем году ведется реализация 337 объектов строительства, реконструкции и ремонта&nbsp; с охватом более 3,4 тыс. км автомобильных дорог местной сети&raquo;, - отметил спикер.</p> <p>Также в ходе брифинга был поднят вопрос введения системы платности на дорогах.</p> <p>&laquo;Тарифы за проезд по платной дороге остались на уровне 2013 года, когда был введен первый платный участок: для легкового автотранспорта - 1 тенге за 1 км, для грузовых автомобилей - от 5-ти до 25-ти тенге за 1 км, в зависимости от грузоподъемности&raquo;, - отметили представители ведомства.</p> <p>По словам Камалиева, платность внедряется для нормативного содержания автодорог, которая позволит в полной мере покрыть затраты содержания и снизить нагрузку на республиканский бюджет. В планах до 2025 года запустить платность на 11 тыс. км автомобильных дорог республиканской сети. Также к 2025 году 100% объектов придорожного сервиса будут приведены в соответствие требованиям Национального стандарта.</p> <p>Как отметили представители Министерства Индустрии и инфраструктурного развития, на сегодняшний день вдоль автомобильных дорог республиканского значения расположены 1738 ОПС, из них 1093 ед. или 63% соответствует требованиям Национального стандарта. До конца 2021 года необходимо довести данный показатель до 66 %.</p>

Еще новости региона