РЕШЕНЫ 98% ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В ЦЕНТР «IKOMEK 109» ЗА ГОД: Туркестанская область, 30 Июня 2021 года - новости на сайте gurk.kz

РЕШЕНЫ 98% ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В ЦЕНТР «IKOMEK 109» ЗА ГОД

РЕШЕНЫ 98% ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В ЦЕНТР «IKOMEK 109» ЗА ГОД

РЕШЕНЫ 98% ЖАЛОБ, ПОСТУПИВШИХ В ЦЕНТР «IKOMEK 109» ЗА ГОД

Всего за год сотрудниками центра «iKomek 109» в городе Шымкент, где объединились более 30 видов деятельности, принято более 151 тысячи жалоб. Из них 98% получили свое решение, на что заявителю был дан соответствующий ответ. Кроме того, специалисты центра проконсультировали более 120 тысяч обратившихся граждан, вопросы жителей удовлетворены по первому звонку. Центр сотрудничает с 22 городскими управлениями, 4 районными акиматами, 32 государственными и сервисными учреждениями. По поступившим в центр «iKomek 109» жалобам проведена санитарная обрезка 834 деревьев, устранены дефекты на 125 тротуарах, закрыты 389 колодцев, сняты 26 искусственных дорожных барьеров, восстановлено 923 дворовое освещение, закрыты 65 открытых трансформаторов, очищены 31 каналов, вычерчены 256 полос, установлены дорожные барьеры. При этом удовлетворено 192 обращения, поступивших по детским игровым и спортивным площадкам. Мониторинговая группа, созданная специалистами центра, выявила проблемы, которые не были выполнены более чем 150 ответственными учреждениями. Связаться с центром можно: 1. Позвонив на единый БЕСПЛАТНЫЙ номер «109»; 2. Оставив сообщение на WhatsApp номер +7 7777 109 109; 3. Написать личное сообщение в Instagram @ikomek109.shymkent; 4. Написать личное сообщение на страничку в Facebook IKomek Shymkent 5. Написать в Телеграм-бот @shymkentonlinekz_bot Пресс-служба акимата города Шымкент

Источник: ​ГУ "Аппарат акима города Шымкент"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
Всего за год сотрудниками центра «iKomek 109» в городе Шымкент, где объединились более 30 видов деятельности, принято более 151 тысячи жалоб. Из них 98% получили свое решение, на что заявителю был дан соответствующий ответ. Кроме того, специалисты центра проконсультировали более 120 тысяч обратившихся граждан, вопросы жителей удовлетворены по первому звонку. Центр сотрудничает с 22 городскими управлениями, 4 районными акиматами, 32 государственными и сервисными учреждениями. По поступившим в центр «iKomek 109» жалобам проведена санитарная обрезка 834 деревьев, устранены дефекты на 125 тротуарах, закрыты 389 колодцев, сняты 26 искусственных дорожных барьеров, восстановлено 923 дворовое освещение, закрыты 65 открытых трансформаторов, очищены 31 каналов, вычерчены 256 полос, установлены дорожные барьеры. При этом удовлетворено 192 обращения, поступивших по детским игровым и спортивным площадкам. Мониторинговая группа, созданная специалистами центра, выявила проблемы, которые не были выполнены более чем 150 ответственными учреждениями. Связаться с центром можно: 1. Позвонив на единый БЕСПЛАТНЫЙ номер «109»; 2. Оставив сообщение на WhatsApp номер +7 7777 109 109; 3. Написать личное сообщение в Instagram @ikomek109.shymkent; 4. Написать личное сообщение на страничку в Facebook IKomek Shymkent 5. Написать в Телеграм-бот @shymkentonlinekz_bot Пресс-служба акимата города Шымкент

Еще новости региона