Столичный акимат: сфокусироваться на проблемах общественного транспорта помогает обратная связь

Столичный акимат: сфокусироваться на проблемах общественного транспорта помогает обратная связь

Столичный акимат: сфокусироваться на проблемах общественного транспорта помогает обратная связь

Столичный акимат: сфокусироваться на проблемах общественного транспорта помогает обратная связь

В акимате города Нур-Султана прошло еженедельное заседание межведомственной рабочей группы по проблемным вопросам в сфере общественного транспорта и транспортной инфраструктуры под председательством заместителя акима Нурлана Нуркенова.

В ходе совещания были озвучены промежуточные отчеты о работе общественного транспорта. Заместитель руководителя Городского центра iKOMEK109 Дина Темиргалиева доложила, что в период с 19 июля по 25 июля поступило 695 жалоб и 5 495 обращений консультативного характера. На данный момент в Единый контакт-центр iKOMEK109 большое количество обращение поступают о ДТП с общественным транспортном.

В Единый контакт-центр iKOMEK109 поступают жалобы на работу электронной системы оплаты проезда. В этой связи Директор Департамента платежных систем ТОО «Астана LRT» Бахтияр Арынгазиев сообщил, что 93% жителей используют безналичной оплаты за проезд, это оплата по QR-коду или с помощью SMS-сообщения и только 7% оплачивают наличными. Согласно анализу обращений, поступивших в 109 iKomek 42 % обращений касательно не работающих RTVM автоматов. Проблемы в RTVM автоматы возникают из-за следующих случаев:

- программный/физически сбой купюроприемника;

- замятие купюроприемника (внесение ветхих купюр);

- затор монет;

- внесение посторонних предметов в купюроприемник.

В целях искоренения проблем 20 июля текущего года закуплено 6 новых купюроприемников. В данный момент по городу работают более 221 точек.

Была затронута тема «Необилечивания пассажиров». И.о. директора Департамента транспортного контроля ТОО «Астана LRT» Рашид Рахматулин доложил, что в отношении водителей общественного транспорта приняты 5 дисциплинарных взыскании в виде замечания, выговора, строгого выговора и лишении премии.

Также немаловажным вопросом является обеспечение Автобусных парков транспортом. Директор ТОО «Автобусный парк №3» Бауыржан Тлеубергенов рассказал, что на данный момент насчитывается 164 автобуса, также 2 автобуса были закуплены из собственных средств парка.

В ходе заседания были рассмотрены вопросы о работе водителей общественного транспорта. Примером послужил недавний случай, когда в дверях автобуса был зажат человек. Директор «Автобусного парка №3» доложил, что отношение водителей проводится работа в плоть до отстранения, а также в «Автобусном парке №8» водитель был уволен за некорректное поведение.

Обращаем Ваше внимание на то, что каждое обращение, которое поступает в iKOMEK109 идет не просто на отработку в соответствующую ответственную организацию, но и является основой для анализа системных проблем города с последующей эскалацией на руководство столицы.



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона