Технические регламенты сферы железнодорожного транспорта будут актуализированы: 13:00, 25 Сентября 2020 года - новости на сайте gurk.kz

Технические регламенты сферы железнодорожного транспорта будут актуализированы

Технические регламенты сферы железнодорожного транспорта будут актуализированы

Технические регламенты сферы железнодорожного транспорта будут актуализированы

Эксперты Департамента экономической интеграции Министерства торговли и интеграции РК в составе казахстанской делегации приняли участие в совещании на площадке Евразийской экономической комиссии по обсуждению разногласий по проектам изменений в технические регламенты Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта».

Данные техрегламенты регулируют вопросы безопасности в странах Евразийского экономического союза железнодорожного транспорта и его инфраструктуры, в том числе локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, железнодорожных платформ и станций.

Разработка документа ведется уже более 4 лет. Проектом изменений предполагается внести изменения в перечни составных частей подвижного состава, подлежащих подтверждению соответствия, понятийный аппарат, уточняются требования и процедуры проведения работ по подтверждению соответствия.

Документ уже прошел общественное обсуждение, внутригосударственные процедуры согласования и находится в высокой степени готовности.

В настоящее время остаются нерешенными 3 вопроса, направленные на обеспечение беспрепятственной эксплуатации подвижного состава и (или) его составных частей на территории государств-членов ЕАЭС.

Эти поправки позволят разрешить спорные моменты при проведении модернизации с последующим продлением срока службы вагонов, ввоза запасных частей, прохождения оценки соответствия. Например, в части возможности въезда в Российскую Федерацию вагонов, которые прошли капитальный ремонт.

Казахстанской, армянской, белорусской и кыргызской сторонами вышеуказанные предложения были согласованы, Российская Федерация выступает против.

В связи с этим, консультации сторон по поиску взаимоприемлемых решений продолжаются.



Источник: Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<!DOCTYPE html> <html> <head> </head> <body> <p align="justify">Эксперты Департамента экономической интеграции Министерства торговли и интеграции РК в составе казахстанской делегации приняли участие в совещании на площадке Евразийской экономической комиссии по обсуждению разногласий по проектам изменений в технические регламенты Таможенного союза &laquo;О безопасности железнодорожного подвижного состава&raquo;, &laquo;О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта&raquo; и &laquo;О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта&raquo;.</p> <p align="justify">Данные техрегламенты регулируют вопросы безопасности в странах Евразийского экономического союза железнодорожного транспорта и его инфраструктуры, в том числе локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, железнодорожных платформ и станций.</p> <p align="justify">Разработка документа ведется уже более 4 лет. Проектом изменений предполагается внести изменения в перечни составных частей подвижного состава, подлежащих подтверждению соответствия, понятийный аппарат, уточняются требования и процедуры проведения работ по подтверждению соответствия.</p> <p align="justify">Документ уже прошел общественное обсуждение, внутригосударственные процедуры согласования и находится в высокой степени готовности.</p> <p align="justify">В настоящее время остаются нерешенными 3 вопроса, направленные на обеспечение беспрепятственной эксплуатации подвижного состава и (или) его составных частей на территории государств-членов ЕАЭС.</p> <p align="justify">Эти поправки позволят разрешить спорные моменты при проведении модернизации с последующим продлением срока службы вагонов, ввоза запасных частей, прохождения оценки соответствия. Например, в части возможности въезда в Российскую Федерацию вагонов, которые прошли капитальный ремонт.</p> <p align="justify">Казахстанской, армянской, белорусской и кыргызской сторонами вышеуказанные предложения были согласованы, Российская Федерация выступает против.</p> <p align="justify">В связи с этим, консультации сторон по поиску взаимоприемлемых решений продолжаются.</p> </body> </html>

Еще новости региона

Комментарии