ТУРКЕСТАН: ПРИЕМ В ОТКРЫТОМ АКИМАТЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОТКРЫТО: Туркестанская область, 26 Декабря 2022 года - новости на сайте gurk.kz

ТУРКЕСТАН: ПРИЕМ В ОТКРЫТОМ АКИМАТЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОТКРЫТО

ТУРКЕСТАН: ПРИЕМ В ОТКРЫТОМ АКИМАТЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОТКРЫТО

ТУРКЕСТАН: ПРИЕМ В ОТКРЫТОМ АКИМАТЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОТКРЫТО

Заместитель акима Туркестанской области Бейсен Тажибаев, который провел общественную приемную в онлайн-офлайн формате в офисе «Открытого акимата», заслушал обращения жителей. Общественная приемная транслировалась в прямом эфире на страницах единого контакт-центра акимата в социальных сетях. Жители смогли задать вопросы как напрямую, так и через соцсети. В Туркестанской области продолжится работа по развитию гражданского общества, активизации связи между властью и массами. Цель - реализация концепции «слышащего государства» и своевременное исполнение требований и обращений граждан. Планируется, что в ближайшее время заместители акима и руководители управлений проведут прием граждан в открытом формате в прямом эфире. Во время приема жители обращались по вопросам финансирования детских садов, строительства школ, работы в рамках программы «Артспорт», государственно-частного партнерства. Также были даны рекомендации по реализации проектов по социальной помощи, трудоустройству, открытию мастерских, патриотическому воспитанию детей. Всего было задано около 30 вопросов в онлайн-и офлайн-форматах. Б. Тажибаев отметил, что обращения жителей включены в протокол и по ним будет вестись работа. - Приемы в «открытом акимате» должны проходить открыто. Важно принимать жителей и непосредственно выслушивать их вопросы. Каждое заявление будет рассмотрено в рамках закона. Скоро планирую объездить районы, провести прямые разговоры с жителями, выслушать их предложения, - сказал заместитель акима области, дав соответствующие поручения ответственным руководителям и заместителям управлений. Напомним, областной единый контакт-центр «Turkistan-109» начал свою работу 18 июля 2022 года. В 2022 году сюда поступило 150 328 звонков: по консультациям было произведено 119 595 звонков, по жалобам - 29 305, благодарностям - 193, предложениям - 217. Пресс-служба акима Туркестанской области

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
Заместитель акима Туркестанской области Бейсен Тажибаев, который провел общественную приемную в онлайн-офлайн формате в офисе «Открытого акимата», заслушал обращения жителей. Общественная приемная транслировалась в прямом эфире на страницах единого контакт-центра акимата в социальных сетях. Жители смогли задать вопросы как напрямую, так и через соцсети. В Туркестанской области продолжится работа по развитию гражданского общества, активизации связи между властью и массами. Цель - реализация концепции «слышащего государства» и своевременное исполнение требований и обращений граждан. Планируется, что в ближайшее время заместители акима и руководители управлений проведут прием граждан в открытом формате в прямом эфире. Во время приема жители обращались по вопросам финансирования детских садов, строительства школ, работы в рамках программы «Артспорт», государственно-частного партнерства. Также были даны рекомендации по реализации проектов по социальной помощи, трудоустройству, открытию мастерских, патриотическому воспитанию детей. Всего было задано около 30 вопросов в онлайн-и офлайн-форматах. Б. Тажибаев отметил, что обращения жителей включены в протокол и по ним будет вестись работа. - Приемы в «открытом акимате» должны проходить открыто. Важно принимать жителей и непосредственно выслушивать их вопросы. Каждое заявление будет рассмотрено в рамках закона. Скоро планирую объездить районы, провести прямые разговоры с жителями, выслушать их предложения, - сказал заместитель акима области, дав соответствующие поручения ответственным руководителям и заместителям управлений. Напомним, областной единый контакт-центр «Turkistan-109» начал свою работу 18 июля 2022 года. В 2022 году сюда поступило 150 328 звонков: по консультациям было произведено 119 595 звонков, по жалобам - 29 305, благодарностям - 193, предложениям - 217. Пресс-служба акима Туркестанской области

Еще новости региона