ТУРКЕСТАН: В КЕНТАУ АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ РАБОТА ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА – 109: Туркестанская область, 03 Декабря 2021 года - новости на сайте gurk.kz

ТУРКЕСТАН: В КЕНТАУ АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ РАБОТА ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА – 109

ТУРКЕСТАН: В КЕНТАУ АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ РАБОТА ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА – 109

ТУРКЕСТАН: В КЕНТАУ АКТИВИЗИРОВАЛАСЬ РАБОТА ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА – 109

По поручению акима города Кентау Даурена Махажанова в целях своевременного приема обращений, предложений и жалоб жителей города создано и непрерывно функционирует единый контакт-центр -109. Жители города могут обратиться на короткий номер 109 через любой телефонный аппарат. Своеобразная точка притяжения всех жителей города, которые решают вопросы посредством телефонного звонка. На сегодняшний день в единый контакт-центр поступило 1037 обращений. Из них: 319 обращений через мессенджер «WhatsApp»; 150 обращений через социальную сеть «Instagram»; 359 обращений по номеру 109; 61 обращение через «Facebook». По данным государственного жилищного фонда из домов в штаб поступило 102 обращения, при личном приеме зарегистрировано 46 обращений. 981 обратившихся в центр получили исчерпывающие ответы и нашли решение. Для каждого вида вопросов есть свой срок. В целях активизации данной работы в настоящее время совместно с управлением цифровизации, управлением оказания государственных услуг и управлением архивов Туркестанской области ведется работа по запуску программы «Aikey». Программа «Aikey» является специальной единой системой. Все запросы, обращения со стороны жителей находятся под пристальным контролем акима города. Пресс-служба акима Туркестанской области

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
По поручению акима города Кентау Даурена Махажанова в целях своевременного приема обращений, предложений и жалоб жителей города создано и непрерывно функционирует единый контакт-центр -109. Жители города могут обратиться на короткий номер 109 через любой телефонный аппарат. Своеобразная точка притяжения всех жителей города, которые решают вопросы посредством телефонного звонка. На сегодняшний день в единый контакт-центр поступило 1037 обращений. Из них: 319 обращений через мессенджер «WhatsApp»; 150 обращений через социальную сеть «Instagram»; 359 обращений по номеру 109; 61 обращение через «Facebook». По данным государственного жилищного фонда из домов в штаб поступило 102 обращения, при личном приеме зарегистрировано 46 обращений. 981 обратившихся в центр получили исчерпывающие ответы и нашли решение. Для каждого вида вопросов есть свой срок. В целях активизации данной работы в настоящее время совместно с управлением цифровизации, управлением оказания государственных услуг и управлением архивов Туркестанской области ведется работа по запуску программы «Aikey». Программа «Aikey» является специальной единой системой. Все запросы, обращения со стороны жителей находятся под пристальным контролем акима города. Пресс-служба акима Туркестанской области

Еще новости региона