Увеличилось число каналов связи для обращения в центр iKOMEK109

Государственные учреждения Республики Казахстан

Увеличилось число каналов связи для обращения в центр iKOMEK109

Увеличилось число каналов связи для обращения в центр iKOMEK109

Увеличилось число каналов связи для обращения в центр iKOMEK109

Сегодня каждый горожанин может подать обращение в Городской центр iKOMEK109 и отслеживать его статус с помощью широкого спектра цифровых сервисов. Их число выросло до 9, сообщает официальный сайт столичного акимата.

На сегодня обратиться в центр iKOMEK109 можно через 9 каналов связи:

  1. мобильное приложение iKOMEK109 (AppStore/PlayMatket);
  2. через официальный сайт акимата www.astana.gov.kz;
  3. Whatsapp - бот: +7-747-109-0-109 (https://wa.me/+77471090109);
  4. Telegram - бот: https: https://t.me/nursultanikomek109_bot
  5. мобильное приложение Smart Astana (AppStore/PlayMarket);
  6. отправить электронное сообщение на 109@iKOMEK109astana.kz;

для максимального удобства существует возможность направить обращение в социальных сетях:

  1. Instagram https://www.instagram.com/iKOMEK109/;
  2. Facebook https://www.facebook.com/iKOMEK109/;
  3. Портал Aitu.city.

Обращение можно подать как на казахском, так и русском языках.

Отметим, оперативную информацию по отмене занятий в школе, закрытие/открытие трасс, перекрытии дорог, мероприятиям города, погодным условиям можно получить, подписавшись на уведомления в чат-боте WhatsApp +7 747 109 0 109, мобильном приложении iKOMEK109 либо на сайте акимата города.



Источник: http://astana.gov.kz/



Еще новости региона