В Казахстане запущена консультационная онлайн-служба для сельчан: 11:00, 21 Апреля 2021 года - новости на сайте gurk.kz

В Казахстане запущена консультационная онлайн-служба для сельчан

В Казахстане запущена консультационная онлайн-служба для сельчан

В Казахстане запущена консультационная онлайн-служба для сельчан

В Казахстане запущена консультационная онлайн-служба для сельчан

В Казахстане запущена консультационная онлайн-служба для сельчан

Для сельских жителей в Казахстане работает юридическая онлайн-консультационная служба «Кеңес». Здесь можно получить консультации и разъяснения о правах, социальных, экономических, гражданских, политических и культурных свободах. Проект реализуется при участии Центра поддержки гражданских инициатив.

Направить обращение/вопрос можно любым удобным способом: онлайн-консультант: http://trinta.kz/kenes, WhatsApp, голосовая почта +7-707-650-43-80, e-mail: trinta-kz@mail.ru.

В рамках проекта планируется дать не менее тысячи консультаций. В дальнейшем будет разработано мобильное приложение «Кеңес».

Работа консультационной службы и организация мероприятий обеспечивается командой Фонда «ТРИНТА» в рамках проекта «Повышение правовой грамотности жителей сельских населённых пунктов».

cisc.kz



Источник: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p align="justify">Для сельских жителей в Казахстане работает юридическая онлайн-консультационная служба &laquo;Кеңес&raquo;. Здесь можно получить консультации и разъяснения о правах, социальных, экономических, гражданских, политических и культурных свободах. Проект реализуется при участии Центра поддержки гражданских инициатив.</p> <p align="justify">Направить обращение/вопрос можно любым удобным способом: онлайн-консультант: <a href="http://trinta.kz/kenes">http://trinta.kz/kenes</a>, WhatsApp, голосовая почта +7-707-650-43-80, e-mail: trinta-kz@mail.ru.</p> <p align="justify">В рамках проекта планируется дать не менее тысячи консультаций. В дальнейшем будет разработано мобильное приложение &laquo;Кеңес&raquo;.</p> <p align="justify">Работа консультационной службы и организация мероприятий обеспечивается командой Фонда &laquo;ТРИНТА&raquo; в рамках проекта &laquo;Повышение правовой грамотности жителей сельских населённых пунктов&raquo;.</p> <p align="justify"><a href="https://cisc.kz/ru/2021/04/20/dlya-zhitelej-sel-kazahstana-zapushhena-konsultaczionnaya-sluzhba/">cisc.kz</a></p>

Еще новости региона