В КЕНТАУ ЗАПУЩЕН ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР: Туркестанская область, 14 Октября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

В КЕНТАУ ЗАПУЩЕН ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

В КЕНТАУ ЗАПУЩЕН ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

В КЕНТАУ ЗАПУЩЕН ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР

Глава государства Касым-Жомарт Токаев в своем Послании народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» отметил, что «Реализация концепции «слышащего государства», оперативно и эффективно реагирующего на все конструктивные обращения граждан, является общей задачей для всех нас. Только установив постоянный диалог между властью и обществом, можно сформировать гармоничное государство, адаптированное к современной геополитической ситуации. Поэтому необходимо поддерживать гражданское общество и укреплять его потенциал. Кроме того, для решения важнейших общегосударственных задач необходимо шире использовать возможности гражданского общества в дискуссионной работе».В целях открытого диалога между населением и государственными органами акимом города Кентау Дауреном Махажановым был запущен «Единый контакт-центр – 109». Цель Единого Контакт-центра - прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб, аварий, происшествий. На сегодняшний день в центре работают специалисты, которые принимают заявки от жителей. По всем поступившим обращениям ведется работа, в установленные сроки в рамках закона даются своевременные ответы, подаются заявки руководителям соответствующих учреждений. Теперь жители города Кентау с любого мобильного телефона и бесплатно, набрав 109 могут обратиться по любой информации.Операторы центра принимают все заявки жителей города через следующие средства связи:1. Звонок с городских и мобильных телефонов на единый номер 1092. What's App: через сеть 8 775344 86853. Instagram: через страницу ikomek_kentau4. Facebook: через страницу «Единого Контакт-центра»



Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>Глава государства Касым-Жомарт Токаев в своем Послании народу Казахстана &laquo;Конструктивный общественный диалог &ndash; основа стабильности и процветания Казахстана&raquo; отметил, что &laquo;Реализация концепции &laquo;слышащего государства&raquo;, оперативно и эффективно реагирующего на все конструктивные обращения граждан, является общей задачей для всех нас. Только установив постоянный диалог между властью и обществом, можно сформировать гармоничное государство, адаптированное к современной геополитической ситуации. Поэтому необходимо поддерживать гражданское общество и укреплять его потенциал. Кроме того, для решения важнейших общегосударственных задач необходимо шире использовать возможности гражданского общества в дискуссионной работе&raquo;.В целях открытого диалога между населением и государственными органами акимом города Кентау Дауреном Махажановым был запущен &laquo;Единый контакт-центр &ndash; 109&raquo;. Цель Единого Контакт-центра - прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб, аварий, происшествий. На сегодняшний день в центре работают специалисты, которые принимают заявки от жителей. По всем поступившим обращениям ведется работа, в установленные сроки в рамках закона даются своевременные ответы, подаются заявки руководителям соответствующих учреждений. Теперь жители города Кентау с любого мобильного телефона и бесплатно, набрав 109 могут обратиться по любой информации.Операторы центра принимают все заявки жителей города через следующие средства связи:1. Звонок с городских и мобильных телефонов на единый номер 1092. What's App: через сеть 8 775344 86853. Instagram: через страницу ikomek_kentau4. Facebook: через страницу &laquo;Единого Контакт-центра&raquo;</p>

Еще новости региона