В Кызылорде открыли единый контакт-центр: Кызылординская область, 05 Августа 2021 года - новости на сайте gurk.kz

В Кызылорде открыли единый контакт-центр

В Кызылорде открыли единый контакт-центр

В Кызылорде открыли единый контакт-центр

В Кызылорде открыли единый контакт-центр 1414. То есть кызылординские специалисты отвечают на ежедневные звонки поступающие со всей страны на единый контакт-центр. Об этом сегодня на информационной площадке Службы региональных коммунмкаций сообщила директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по области Айнур Тобаева.Такой центр есть только в двух регионах страны. Кызылординские специалисты отвечают на вопросы граждан на казахском языке, а за услуги на русском языке отвечают специалисты Северо-Казахстанской области."При поддержке местного исполнительного органа в областном центре функционирует единый контакт-центр, где трудоустроено 100 специалистов. Их профессиональная компетентность была предварительно проанализирована. Ведь важно, чтобы специалисты четко, точно отвечали на запросы любого гражданина, обратившегося из разных регионов страны. Это требует большой ответственности", - сказала Айнур Шорабековна. В центр на сегодняшний день поступило в среднем более 3 тыс. звонков, по которым 74 специалиста центра получили качественные консультации.



Источник: ГУ «Аппарат акима Кызылординской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>В Кызылорде открыли единый контакт-центр 1414. То есть кызылординские специалисты отвечают на ежедневные звонки поступающие со всей страны на единый контакт-центр. Об этом сегодня на информационной площадке Службы региональных коммунмкаций сообщила директор филиала госкорпорации &laquo;Правительство для граждан&raquo; по области Айнур Тобаева.Такой центр есть только в двух регионах страны. Кызылординские специалисты отвечают на вопросы граждан на казахском языке, а за услуги на русском языке отвечают специалисты Северо-Казахстанской области."При поддержке местного исполнительного органа в областном центре функционирует единый контакт-центр, где трудоустроено 100 специалистов. Их профессиональная компетентность была предварительно проанализирована. Ведь важно, чтобы специалисты четко, точно отвечали на запросы любого гражданина, обратившегося из разных регионов страны. Это требует большой ответственности", - сказала Айнур Шорабековна. В центр на сегодняшний день поступило в среднем более 3 тыс. звонков, по которым 74 специалиста центра получили качественные консультации.</p>

Еще новости региона