В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»: Город Нур-Султан, 25 Августа 2021 года - новости на сайте gurk.kz

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

В Нур-Султане прошел семинар «Антикоррупционный комплаенс»

Сегодня на площадке Центра поддержки гражданских инициатив прошел вводный семинар «Антикоррупционный комплаенс»

Мероприятие прошло в рамках меморандума о сотрудничестве между проектным офисом «Adaldyq Alany» и ОЮЛ «Казахстанская Ассоциация Даму», предусматривающего развитие совместных усилий по продвижению нулевой терпимости к коррупционным правонарушениям.

Перед участниками семинара выступили выступили руководитель аппарата Министерства информации и общественного развития РК Айжан Шайназарова и руководитель проектного офиса «Adaldyq Alany» Тимур Джумурбаев. Тренинг провёл эксперт-аналитик Центра антикоррупционных исследований и комплаенса Академии государственного управления при Президенте РК Айбек Кабылдин.

В семинаре также приняли участие сотрудники комплаенс-служб субъектов квазигосударственного сектора, подведомственных организаций Министерства информации и общественного развития, ответственные за комплаенс-службы.

«В октябре 2020 года идея Главы государства была воплощена и на правовом уровне было закреплено понятие «комплаенс-служба» в субъектах квазигосударственного сектора. С этого периода в подведомственных организациях государственных органов создаются комплаенс-службы, основная задача которых профилактика, превенция, привитие в организациях принципов добропорядочности, антикоррупционной политики и помощь в работе руководителям государственных органов», - сказала Айжан Шайназарова.

Подобные образовательные площадки планируется проводить на регулярной основе с целью вовлечения сотрудников комплаенса в процесс формирования антикоррупционной культуры.



Источник: Министерство информации и общественного развития Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p align="left">Сегодня на площадке Центра поддержки гражданских инициатив прошел вводный семинар &laquo;Антикоррупционный комплаенс&raquo;</p> <p align="left">Мероприятие прошло в рамках меморандума о сотрудничестве между проектным офисом &laquo;Adaldyq Alany&raquo; и ОЮЛ &laquo;Казахстанская Ассоциация Даму&raquo;, предусматривающего развитие совместных усилий по продвижению нулевой терпимости к коррупционным правонарушениям.</p> <p align="left">Перед участниками семинара выступили выступили руководитель аппарата Министерства информации и общественного развития РК Айжан Шайназарова и руководитель проектного офиса &laquo;Adaldyq Alany&raquo; Тимур Джумурбаев. Тренинг провёл эксперт-аналитик Центра антикоррупционных исследований и комплаенса Академии государственного управления при Президенте РК Айбек Кабылдин.</p> <p align="left">В семинаре также приняли участие сотрудники комплаенс-служб субъектов квазигосударственного сектора, подведомственных организаций Министерства информации и общественного развития, ответственные за комплаенс-службы.</p> <p align="left">&laquo;В октябре 2020 года идея Главы государства была воплощена и на правовом уровне было закреплено понятие &laquo;комплаенс-служба&raquo; в субъектах квазигосударственного сектора. С этого периода в подведомственных организациях государственных органов создаются комплаенс-службы, основная задача которых профилактика, превенция, привитие в организациях принципов добропорядочности, антикоррупционной политики и помощь в работе руководителям государственных органов&raquo;, - сказала Айжан Шайназарова.</p> <p align="left">Подобные образовательные площадки планируется проводить на регулярной основе с целью вовлечения сотрудников комплаенса в процесс формирования антикоррупционной культуры.</p>

Еще новости региона