В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами: Область Абай, 18 Июня 2024 года - новости на сайте gurk.kz

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области проходит обучение по эффективной коммуникации с гражданами

В области Абай состоялся семинар, на котором обсудили актуальные вопросы применения Административного процедурно-процессуального кодекса РК при работе с обращениями граждан.

В работе семинара приняли участие руководитель Администрации специализированного межрайонного административного суда области Айгерим Кенесхан, руководитель Административного отдела Департамента юстиции Айжан Құлмағамбетова, главный специалист государственно-правового отдела аппарата акима области Индира Найманова, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии «Alikhan Bokeihan University» Назгуль Рахимжанова, а также начальник управления по сопровождению информационных систем представительства АО «Национальные информационные технологии» по области Гульжан Серикбаева.

Целью семинара стало обучение сотрудников по эффективной коммуникации с гражданами, разъяснению норм АППК и работе с системой «е-Өтініш».

«В своем Послании народу Казахстана, Глава государства отметил, что общей задачей всей страны является реализация концепции «Слышащее государство», которая даст оперативное и эффективное реагирование на запросы граждан. Этот семинар организован в рамках исполнения Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков в субъектах квазигосударственного сектора при работе с обращениями», - отметила в своем выступлении заместитель руководителя аппарата акима области Анар Жакупова.

На семинаре подробно обсудили соблюдение норм АППК, правила регистрации и учета обращений, поступающих в государственные органы и квазигосударственные организации. Участники также получили практические рекомендации по устранению нарушений, ознакомились с судебной практикой по обжалованию решений административных органов и прослушали лекцию о навыках разрешения конфликтных ситуаций при работе с населением.

Стоит отметить, что в области Абай на сегодняшний день зарегистрировано 10 679 обращений, из них 7 088 заявлений, 477 жалоб, 1 126 предложений и 1 988 сообщений и запросов. Анализ работы государственных органов с обращениями граждан проводится регулярно.



Источник: Акимат области Абай


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В области Абай состоялся семинар, на котором обсудили актуальные вопросы применения Административного процедурно-процессуального кодекса РК при работе с обращениями граждан.</p> <p>В работе семинара приняли участие руководитель Администрации специализированного межрайонного административного суда области Айгерим Кенесхан, руководитель Административного отдела Департамента юстиции Айжан Құлмағамбетова, главный специалист государственно-правового отдела аппарата акима области Индира Найманова, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии «Alikhan Bokeihan University» Назгуль Рахимжанова, а также начальник управления по сопровождению информационных систем представительства АО «Национальные информационные технологии» по области Гульжан Серикбаева.</p> <p>Целью семинара стало обучение сотрудников по эффективной коммуникации с гражданами, разъяснению норм АППК и работе с системой «е-Өтініш».</p> <p>«В своем Послании народу Казахстана, Глава государства отметил, что общей задачей всей страны является реализация концепции «Слышащее государство», которая даст оперативное и эффективное реагирование на запросы граждан. Этот семинар организован в рамках исполнения Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков в субъектах квазигосударственного сектора при работе с обращениями», - отметила в своем выступлении заместитель руководителя аппарата акима области Анар Жакупова.</p> <p>На семинаре подробно обсудили соблюдение норм АППК, правила регистрации и учета обращений, поступающих в государственные органы и квазигосударственные организации. Участники также получили практические рекомендации по устранению нарушений, ознакомились с судебной практикой по обжалованию решений административных органов и прослушали лекцию о навыках разрешения конфликтных ситуаций при работе с населением.</p> <p>Стоит отметить, что в области Абай на сегодняшний день зарегистрировано 10 679 обращений, из них 7 088 заявлений, 477 жалоб, 1 126 предложений и 1 988 сообщений и запросов. Анализ работы государственных органов с обращениями граждан проводится регулярно.</p>

Еще новости региона