В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое - акимат Нур-Султана

В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое - акимат Нур-Султана

В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое - акимат Нур-Султана

В режим ЧП iKomek увеличил количество операторов почти вдвое - акимат Нур-Султана

В связи с объявлением чрезвычайного положения служба iKOMEK 109 объявлена единой горячей линией для взаимодействия с жителями по всем вопросам жизнеобеспечения столицы, а также с ситуацией с карантином и коронавирусной инфекцией (КВИ) в городе, передает официальный сайт акимата Нур-Султана.

«На период ЧП мы увеличили количество операторов, таким образом, в смену у нас работает не 30 операторов, а 53. Мы также расширили наши каналы связи. Теперь до 120 жителей могут находиться в режиме ожидания», – сообщила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.

Ежедневно в центр iKOMEK поступает от 7 тыс. до 29 тыс. обращений.

«Ввиду ЧП и большой нагрузки на работу единого контакт-центра мы призываем всех жителей пользоваться цифровыми сервисами, которые разработаны специально для удобства граждан. Это мобильное приложение iKOMEK, большая оранжевая кнопка на сайте акимата, где можно подать обращение, телеграмм-бот iKOMEK и мобильное приложение Smart Astana. Вопросы, на которые оператор не может ответить с первого звонка, регистрируются и передаются в оперативный штаб по противодействию распространения КВИ», – отметила Ж. Дубирова.



Источник: http://astana.gov.kz/


gurk.kz
<p style="text-align: justify;">В связи с объявлением чрезвычайного положения служба iKOMEK 109 объявлена единой горячей линией для взаимодействия с жителями по всем вопросам жизнеобеспечения столицы, а также с ситуацией с карантином и коронавирусной инфекцией (КВИ) в городе, передает официальный сайт акимата Нур-Султана.</p> <p style="text-align: justify;">«На период ЧП мы увеличили количество операторов, таким образом, в смену у нас работает не 30 операторов, а 53. Мы также расширили наши каналы связи. Теперь до 120 жителей могут находиться в режиме ожидания», – сообщила руководитель городского центра iKOMEK Жаннат Дубирова.</p> <p style="text-align: justify;">Ежедневно в центр iKOMEK поступает от 7 тыс. до 29 тыс. обращений.</p> <p style="text-align: justify;">«Ввиду ЧП и большой нагрузки на работу единого контакт-центра мы призываем всех жителей пользоваться цифровыми сервисами, которые разработаны специально для удобства граждан. Это мобильное приложение iKOMEK, большая оранжевая кнопка на сайте акимата, где можно подать обращение, телеграмм-бот iKOMEK и мобильное приложение Smart Astana. Вопросы, на которые оператор не может ответить с первого звонка, регистрируются и передаются в оперативный штаб по противодействию распространения КВИ», – отметила Ж. Дубирова.</p>

Еще новости региона