В ШЫМКЕНТЕ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» ОКАЗАНО 1 МИЛЛИОН ГОСУСЛУГ: Туркестанская область, 26 Ноября 2021 года - новости на сайте gurk.kz

В ШЫМКЕНТЕ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» ОКАЗАНО 1 МИЛЛИОН ГОСУСЛУГ

В ШЫМКЕНТЕ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» ОКАЗАНО 1 МИЛЛИОН ГОСУСЛУГ

В ШЫМКЕНТЕ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» ОКАЗАНО 1 МИЛЛИОН ГОСУСЛУГ

Специалистами Центров обслуживания населения города Шымкент с начала года оказано около 1 миллиона государственных услуг. Из них 200 тыс услуг оказаны по вопросам недвижимости и земельного кадастра. Об этом сообщил директор филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» Данабек Исабеков.   Вместе с тем, специалистами 3 спецЦОНов с начала года было перерегистрировано 273 тыс автомобилей, заменили или получили водительские права более 70 тыс человек.   «На сегодняшний день мы делаем все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для граждан при получении госуслуг. Мы составили рейтинг ТОП-5 госуслуг за 10 месяцев. Наиболее востребованной услугой является получение удостоверения личности и паспорта – ею воспользовались 450 тыс горожан, затем идут услуги по перерегистрации автотранспорта, регистрации недвижимости, получения ЭЦП и выдача водительских удостоверений», – рассказал Д.Исабеков.   Отделения ЦОНов оснащены пандусами для людей с особыми потребностями. А если клиент по каким-либо причинам не сможет выехать в ЦОН, то можно вызвать сотрудника на дом. Для этого необходимо позвонить на номер Единого Контакт-центра 1414 и оставить заявку. В 2021-м году сотрудники учреждения посетили более 1 тыс. жителей.   В целом государственной корпорацией «Правительство для граждан» оказано 690 государственных услуг, через портал электронного правительства 645 государственных услуг доступны в онлайн формате. Их можно получить самостоятельно через портал Egov, мобильное приложение Egov mobile и телеграмм-бот @Kenes1414Bot. В городе Шымкент функционируют 10 Центров обслуживания населения. Там работают 600 сотрудников.

Источник: ​ГУ "Аппарат акима города Шымкент"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
Специалистами Центров обслуживания населения города Шымкент с начала года оказано около 1 миллиона государственных услуг. Из них 200 тыс услуг оказаны по вопросам недвижимости и земельного кадастра. Об этом сообщил директор филиала Госкорпорации &laquo;Правительство для граждан&raquo; Данабек Исабеков. &nbsp; Вместе с тем, специалистами 3 спецЦОНов с начала года было перерегистрировано 273 тыс автомобилей, заменили или получили водительские права более 70 тыс человек. &nbsp; <b>&laquo;На сегодняшний день мы делаем все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для граждан при получении госуслуг. Мы составили рейтинг ТОП-5 госуслуг за 10 месяцев. Наиболее востребованной услугой является получение удостоверения личности и паспорта &ndash; ею воспользовались 450 тыс горожан, затем идут услуги по перерегистрации автотранспорта, регистрации недвижимости, получения ЭЦП и выдача водительских удостоверений&raquo;</b>, &ndash; рассказал Д.Исабеков. &nbsp; Отделения ЦОНов оснащены пандусами для людей с особыми потребностями. А если клиент по каким-либо причинам не сможет выехать в ЦОН, то можно вызвать сотрудника на дом. Для этого необходимо позвонить на номер Единого Контакт-центра 1414 и оставить заявку. В 2021-м году сотрудники учреждения посетили более 1 тыс. жителей. &nbsp; В целом государственной корпорацией &laquo;Правительство для граждан&raquo; оказано 690 государственных услуг, через портал электронного правительства 645 государственных услуг доступны в онлайн формате. Их можно получить самостоятельно через портал Egov, мобильное приложение Egov mobile и телеграмм-бот @Kenes1414Bot. В городе Шымкент функционируют 10 Центров обслуживания населения. Там работают 600 сотрудников.

Еще новости региона