7 000 вопросов в сутки: с начала года в центр iKomek109 поступило более 800 тысяч обращений: Город Астана, 17 Апреля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

7 000 вопросов в сутки: с начала года в центр iKomek109 поступило более 800 тысяч обращений

7 000 вопросов в сутки: с начала года в центр iKomek109 поступило более 800 тысяч обращений

7 000 вопросов в сутки: с начала года в центр iKomek109 поступило более 800 тысяч обращений

В центр iKomek109 в Астане с начала года поступило более 800 тысяч обращений. 80 процентов из них решены сразу. По каким вопросам можно обращаться в центр? В какие сроки решается каждое обращение и предоставляется ответ гражданам? На эти вопросы ответил руководитель Единого Контакт-центра iKOMEK109 Аскар Таксымов, передает официальный сайт столичного акимата.

Центр оперативного реагирования в столице работает с 2018 года. Здесь сотрудники круглосуточно отвечают на звонки граждан.

«В центре, расположенном в Астане, работают более 100 операторов. В каждой смене работает 45 человек. А в ночное время на линию выходят 10-13 операторов. Они работают круглосуточно по установленному графику», - сказал Аскар Таксымов.

По его словам, жалоба, поступившая в единый контакт-центр, будет регистрироваться операторами в системе. Если на жалобу ответят немедленно, она будет закрыта. А если требуется осмотр специалистами, то ее направляют в соответствующее учреждение. Обычно срок рассмотрения заявления составляет 7 дней. iKOMEK109 с момента получения заявки от заявителя полностью контролирует ее подачу исполнителю, качественное исполнение в регламентированный срок и отчитывается перед заявителем.

Около 83 процентов жалоб, поступивших в центр, разрешаются сразу. Остальные 17% регистрируются в единой системе и направляются в соответствующее учреждение.

«Жители столицы и гости города могут обратиться в единый контакт-центр и получить ответы почти на три тысячи вопросов, касающихся услуг более 1 700 учреждений. К примеру, с начала года вопросы здравоохранения, общественного транспорта, водоснабжения, освещения города, работы канализационной системы и дорожной инфраструктуры стали актуальными. А в соответствии с сезоном актуальны вопросы уборки города от снега зимой, очистки от мусора весной, подтопления, полива зеленых насаждений летом. Граждане могут сфотографировать открытые колодцы, указать точное место и оставить заявку. Подобные вопросы, представляющие опасность для жизни человека, в срочном порядке направляются в ответственное учреждение и рассматриваются», - сказал глава Центра.

Со дня открытия центра поступило более 12 млн обращений.

«Здесь в среднем за сутки поступает 7000 обращений. Каждый день каждый оператор принимает около 100-120 звонков. На сегодняшний день существует 7 способов подачи заявления в единый контакт-центр iKOMEK109: короткий номер 1-0-9, звонок с мобильных и городских номеров бесплатный; мобильное приложение iKOMEK109; Telegram-бот; приложение городской администрации astana.gov.kz Сайт; Страница Facebook; 109@ikomekastana.kz и страница в Instagram», - сказал глава Центра.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

Комментарии

gurk.kz
<p>В центр iKomek109 в Астане с начала года поступило более 800 тысяч обращений. 80 процентов из них решены сразу. По каким вопросам можно обращаться в центр? В какие сроки решается каждое обращение и предоставляется ответ гражданам? На эти вопросы ответил руководитель Единого Контакт-центра iKOMEK109 Аскар Таксымов, передает официальный сайт столичного акимата.</p> <p>Центр оперативного реагирования в столице работает с 2018 года. Здесь сотрудники круглосуточно отвечают на звонки граждан.</p> <p>«В центре, расположенном в Астане, работают более 100 операторов. В каждой смене работает 45 человек. А в ночное время на линию выходят 10-13 операторов. Они работают круглосуточно по установленному графику», - сказал Аскар Таксымов.</p> <p>По его словам, жалоба, поступившая в единый контакт-центр, будет регистрироваться операторами в системе. Если на жалобу ответят немедленно, она будет закрыта. А если требуется осмотр специалистами, то ее направляют в соответствующее учреждение. Обычно срок рассмотрения заявления составляет 7 дней. iKOMEK109 с момента получения заявки от заявителя полностью контролирует ее подачу исполнителю, качественное исполнение в регламентированный срок и отчитывается перед заявителем.</p> <p>Около 83 процентов жалоб, поступивших в центр, разрешаются сразу. Остальные 17% регистрируются в единой системе и направляются в соответствующее учреждение.</p> <p>«Жители столицы и гости города могут обратиться в единый контакт-центр и получить ответы почти на три тысячи вопросов, касающихся услуг более 1 700 учреждений. К примеру, с начала года вопросы здравоохранения, общественного транспорта, водоснабжения, освещения города, работы канализационной системы и дорожной инфраструктуры стали актуальными. А в соответствии с сезоном актуальны вопросы уборки города от снега зимой, очистки от мусора весной, подтопления, полива зеленых насаждений летом. Граждане могут сфотографировать открытые колодцы, указать точное место и оставить заявку. Подобные вопросы, представляющие опасность для жизни человека, в срочном порядке направляются в ответственное учреждение и рассматриваются», - сказал глава Центра.</p> <p>Со дня открытия центра поступило более 12 млн обращений.</p> <p>«Здесь в среднем за сутки поступает 7000 обращений. Каждый день каждый оператор принимает около 100-120 звонков. На сегодняшний день существует 7 способов подачи заявления в единый контакт-центр iKOMEK109: короткий номер 1-0-9, звонок с мобильных и городских номеров бесплатный; мобильное приложение iKOMEK109; Telegram-бот; приложение городской администрации <a href="https://www.gov.kz/memleket/entities/astana?lang=ru">astana.gov.kz</a> Сайт; Страница Facebook; <a href="https://ikomekastana.kz/">109@ikomekastana.kz</a> и страница в Instagram», - сказал глава Центра.</p>

Еще новости региона