Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty: Город Алматы, 26 Августа 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Алматы усиливает международное продвижение бренда Visit Almaty

Almaty Tourism Bureau продолжает активную работу по продвижению туристического потенциала Алматы на международном уровне. В рамках этой деятельности заключены стратегические соглашения с ведущими мировыми авиакомпаниями, предусматривающие продвижение бренда Visit Almaty через цифровые каналы, социальные сети и мультимедийные платформы.

Одним из первых партнеров проекта стала авиакомпания Air Astana. На официальном сайте перевозчика размещена отдельная страница об Алматы на английском и корейском языках с логотипом Visit Almaty и туристическими маршрутами. С сентября на бортах авиакомпании ежедневно будут транслироваться видеоролики о городе, которые увидят тысячи пассажиров. Кроме того, в бортовом журнале Tengri опубликована статья о туристических возможностях Алматы, а в Instagram авиакомпании готовится тематический пост.

Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии. В Куала-Лумпуре и Сингапуре размещены билборды с брендом Visit Almaty в партнерстве с AirAsia. Это позволит привлечь внимание миллионов транзитных пассажиров, включая молодежь и индивидуальных путешественников.

В перспективе крупнейшим партнером кампании станет Qatar Airways, которая инвестирует 370 тыс. долларов в продвижение Алматы. На сайте авиакомпании появятся яркие посадочные страницы о городе на английском и арабском языках. Продвижение охватит рынки Катара, ОАЭ и Саудовской Аравии, формируя имидж Алматы как нового туристического направления для ценителей культуры и природы.

Сотрудничество с Turkish Airlines позволит представить Алматы широкой международной аудитории через Reels и Stories в Instagram с авторским контентом и геометками.

Также совместно с NEOS Air планируется email-кампания по базе авиакомпании, включающей более 450 тыс. получателей, а также серия публикаций в социальных сетях.

Все партнерства вступят в силу уже этой осенью. Использование цифровых ресурсов авиаперевозчиков позволит повысить узнаваемость бренда Visit Almaty, укрепить международный имидж города и расширить туристические потоки в Алматы.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Almaty Tourism Bureau продолжает активную работу по продвижению туристического потенциала Алматы на международном уровне. В рамках этой деятельности заключены стратегические соглашения с ведущими мировыми авиакомпаниями, предусматривающие продвижение бренда Visit Almaty через цифровые каналы, социальные сети и мультимедийные платформы.</p> <p>Одним из первых партнеров проекта стала авиакомпания Air Astana. На официальном сайте перевозчика размещена отдельная страница об Алматы на английском и корейском языках с логотипом Visit Almaty и туристическими маршрутами. С сентября на бортах авиакомпании ежедневно будут транслироваться видеоролики о городе, которые увидят тысячи пассажиров. Кроме того, в бортовом журнале Tengri опубликована статья о туристических возможностях Алматы, а в Instagram авиакомпании готовится тематический пост.</p> <p></p> <p>Особое внимание уделено рынкам Юго-Восточной Азии. В Куала-Лумпуре и Сингапуре размещены билборды с брендом Visit Almaty в партнерстве с AirAsia. Это позволит привлечь внимание миллионов транзитных пассажиров, включая молодежь и индивидуальных путешественников.</p> <p>В перспективе крупнейшим партнером кампании станет Qatar Airways, которая инвестирует 370 тыс. долларов в продвижение Алматы. На сайте авиакомпании появятся яркие посадочные страницы о городе на английском и арабском языках. Продвижение охватит рынки Катара, ОАЭ и Саудовской Аравии, формируя имидж Алматы как нового туристического направления для ценителей культуры и природы.</p> <p>Сотрудничество с Turkish Airlines позволит представить Алматы широкой международной аудитории через Reels и Stories в Instagram с авторским контентом и геометками.</p> <p>Также совместно с NEOS Air планируется email-кампания по базе авиакомпании, включающей более 450 тыс. получателей, а также серия публикаций в социальных сетях.</p> <p>Все партнерства вступят в силу уже этой осенью. Использование цифровых ресурсов авиаперевозчиков позволит повысить узнаваемость бренда Visit Almaty, укрепить международный имидж города и расширить туристические потоки в Алматы.</p>

Еще новости региона