Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года: Карагандинская область, 11 Июля 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года

Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года

Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года

Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года

Государственная корпорация «Правительство для граждан» отмечает рост популярности цифровых сервисов среди посетителей Центров обслуживания населения. С начала года через мобильное приложение «ЦОН» выдано свыше 1,7 миллиона электронных талонов, что значительно ускорило процесс обслуживания.

Функция регистрации очереди через QR-код стала незаменимым помощником при посещении Центров обслуживания населения и спецЦОНов, демонстрируя высокую пользовательскую активность. Так, с начала года, через мобильное приложение «ЦОН» было выдано 1 764 007 талонов в электронном формате. Это позволило снизить нагрузку на ресепшн и повысить скорость обслуживания посетителей.

К слову, виртуальный талон является аналогом бумажного, который закрепляет за услугополучателем место в общей очереди без необходимости обращения к стойке регистрации.

Воспользоваться сервисом можно, установив на свой смартфон мобильное приложения «ЦОН» (доступно в Google Play либо App Store). Далее следует авторизоваться в приложении и выбрать функцию «Талон на очередь в ЦОН». Затем необходимо отсканировать QR-код на ресепшн, выбрать необходимый вид услуги и нажать «Продолжить». После этого, система автоматически сформирует виртуальный талон, и посетитель может пройти к специалисту после отображения его номера на информационном табло.

Госкорпорация продолжает работу по цифровизации сервисов и внедрению современных решений, которые делают взаимодействие граждан с государством более удобным и эффективным.

 



Источник: ГУ «Аппарат акима города Приозёрск»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p><strong>Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года</strong></p> <p>Государственная корпорация «Правительство для граждан» отмечает рост популярности цифровых сервисов среди посетителей Центров обслуживания населения. С начала года через мобильное приложение «ЦОН» выдано свыше 1,7 миллиона электронных талонов, что значительно ускорило процесс обслуживания.</p> <p>Функция регистрации очереди через QR-код стала незаменимым помощником при посещении Центров обслуживания населения и спецЦОНов, демонстрируя высокую пользовательскую активность. Так, с начала года, через мобильное приложение «ЦОН» было выдано 1 764 007 талонов в электронном формате. Это позволило снизить нагрузку на ресепшн и повысить скорость обслуживания посетителей.</p> <p>К слову, виртуальный талон является аналогом бумажного, который закрепляет за услугополучателем место в общей очереди без необходимости обращения к стойке регистрации.</p> <p>Воспользоваться сервисом можно, установив на свой смартфон мобильное приложения «ЦОН» (доступно в <a href="https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.gov4c.citizen&amp;hl=ru&amp;pli=1">Google Play</a> либо <a href="https://apps.apple.com/kz/app/%D1%86%D0%BE%D0%BD/id1599591738">App Store</a>). Далее следует авторизоваться в приложении и выбрать функцию «Талон на очередь в ЦОН». Затем необходимо отсканировать QR-код на ресепшн, выбрать необходимый вид услуги и нажать «Продолжить». После этого, система автоматически сформирует виртуальный талон, и посетитель может пройти к специалисту после отображения его номера на информационном табло.</p> <p>Госкорпорация продолжает работу по цифровизации сервисов и внедрению современных решений, которые делают взаимодействие граждан с государством более удобным и эффективным.</p> <p> </p>

Еще новости региона