Более 40 тысяч обращений поступило в контакт-центр «111»: Город Астана, 26 Марта 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Более 40 тысяч обращений поступило в контакт-центр «111»

Более 40 тысяч обращений поступило в контакт-центр «111»

Более 40 тысяч обращений поступило в контакт-центр «111»

С начала 2025 года единый государственный контакт-центр «111» по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей принял более 40 тысяч обращений от детей. Из них 339 — по телефону, а остальные через QR-коды, размещенные во всех организациях образования.

Основная часть обращений носила информационный характер — детям предоставлялась справочная информация, консультации, а также психологическая поддержка. В более сложных случаях была организована межведомственная помощь с участием профильных органов.

Контакт-центр «111» обеспечивает анонимность и конфиденциальность всех обращений. При необходимости информация передается в правоохранительные органы, органы опеки или другие государственные структуры. Центр активно взаимодействует с полицией, учреждениями здравоохранения, образования и неправительственными организациями для быстрого реагирования и защиты интересов ребенка.

«Такие обращения дают школьникам возможность выразить свои переживания в удобной и безопасной форме — особенно тем, кому трудно говорить о проблемах вслух. Это важный шаг к созданию благоприятной среды, развитию культуры открытого диалога и укреплению психологического благополучия общества», — отметила председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова.

Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Закона «О защите прав женщин и обеспечении безопасности детей» функции контакт-центра «111» закреплены на законодательном уроне. С января 2025 года в школах и колледжах страны внедрены QR-коды для быстрого доступа к центру, реализованные совместно с Уполномоченным по правам ребенка в РК.



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>С начала 2025 года единый государственный контакт-центр «111» по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей принял более 40 тысяч обращений от детей. Из них 339 — по телефону, а остальные через QR-коды, размещенные во всех организациях образования.</p> <p>Основная часть обращений носила информационный характер — детям предоставлялась справочная информация, консультации, а также психологическая поддержка. В более сложных случаях была организована межведомственная помощь с участием профильных органов.</p> <p>Контакт-центр «111» обеспечивает анонимность и конфиденциальность всех обращений. При необходимости информация передается в правоохранительные органы, органы опеки или другие государственные структуры. Центр активно взаимодействует с полицией, учреждениями здравоохранения, образования и неправительственными организациями для быстрого реагирования и защиты интересов ребенка.</p> <p>«Такие обращения дают школьникам возможность выразить свои переживания в удобной и безопасной форме — особенно тем, кому трудно говорить о проблемах вслух. Это важный шаг к созданию благоприятной среды, развитию культуры открытого диалога и укреплению психологического благополучия общества», — отметила председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова.</p> <p>Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Закона «О защите прав женщин и обеспечении безопасности детей» функции контакт-центра «111» закреплены на законодательном уроне. С января 2025 года в школах и колледжах страны внедрены QR-коды для быстрого доступа к центру, реализованные совместно с Уполномоченным по правам ребенка в РК.</p>

Еще новости региона