Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг: Город Астана, 04 Октября 2023 года - новости на сайте gurk.kz

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного совета АДГС промониторили качество оказания госуслуг

Члены Общественного состава при Агентстве по делам государственной службы посетили филиал СпецЦОНа и Ситуационный центр НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» г.Астана для ознакомления с деятельностью по приему заявлений на оказание госуслуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также мониторинга за ходом исполнения рекомендаций, внесенных Агентством. 

В СпецЦОНе № 1 г. Астана, который посетили члены Общественного совета, только за 8 месяцев т.г. оказано свыше 200 тыс. госуслуг.

Специалисты Ситуационного центра НАО «Правительство для граждан» ведут постоянное видеонаблюдение центров обслуживания населения по всей стране для оперативного реагирования на жалобы со стороны граждан. 

В свою очередь, Агентство по делам государственной службы как орган, в компетенцию которого входит оценка и контроль за качеством оказания госуслуг, проводит регулярный анализ и мониторинг качества госуслуг.

В результате проведенного анализа Агентством деятельности СпецЦОНов по республике выявлены недостатки и упущения. В их числе сбой в информационных системах, отсутствие необходимых условий в местах оказания государственных услуг, в том числе в автодромах и в работе специальных учебных автотранспортных средств.

Члены Общественного совета, в свою очередь, отметили необходимость постоянной работы над повышением качества оказания госуслуг филиалами НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», в том числе:

- регулярное обучение персонала навыкам клиенториентированности и проактивности, совершенствования их коммуникативных навыков для выстраивания взаимоотношений с населением;

    - рассмотрение возможности установки датчиков движения на крупногабаритные автомобили, мотоциклы, прицепы и иные транспортные средства при прохождении практического экзамена и другие.



Источник: Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Члены Общественного состава при Агентстве по делам государственной службы посетили филиал СпецЦОНа и Ситуационный центр НАО &laquo;Государственная корпорация &laquo;Правительство для граждан&raquo; г.Астана для ознакомления с деятельностью по приему заявлений на оказание госуслуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу &laquo;одного окна&raquo;, а также мониторинга за ходом исполнения рекомендаций, внесенных Агентством.&nbsp;</p> <p>В СпецЦОНе № 1 г. Астана, который посетили члены Общественного совета, только за 8 месяцев т.г. оказано свыше 200 тыс. госуслуг.</p> <p>Специалисты Ситуационного центра НАО &laquo;Правительство для граждан&raquo; ведут постоянное видеонаблюдение центров обслуживания населения по всей стране для оперативного реагирования на жалобы со стороны граждан.&nbsp;</p> <p>В свою очередь, Агентство по делам государственной службы как орган, в компетенцию которого входит оценка и контроль за качеством оказания госуслуг, проводит регулярный анализ и мониторинг качества госуслуг.</p> <p>В результате проведенного анализа Агентством деятельности СпецЦОНов по республике выявлены недостатки и упущения. В их числе сбой в информационных системах, отсутствие необходимых условий в местах оказания государственных услуг, в том числе в автодромах и в работе специальных учебных автотранспортных средств.</p> <p>Члены Общественного совета, в свою очередь, отметили необходимость постоянной работы над повышением качества оказания госуслуг филиалами НАО &laquo;Государственная корпорация &laquo;Правительство для граждан&raquo;, в том числе:</p> <p>- регулярное обучение персонала навыкам клиенториентированности и проактивности, совершенствования их коммуникативных навыков для выстраивания взаимоотношений с населением;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; - рассмотрение возможности установки датчиков движения на крупногабаритные автомобили, мотоциклы, прицепы и иные транспортные средства при прохождении практического экзамена и другие.</p>

Еще новости региона