Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? : Восточно-Казахстанская область, 27 Марта 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Что Вы знаете о службах поддержки пациентов? 

Сегодня при каждой поликлинике есть Службы поддержки пациентов, где могут при необходимости проконсультировать по вопросам ОСМС, восстановления статуса застрахованного и получения медицинской помощи. Оперативное разрешение проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются пациенты, тоже входит в задачи специалистов этих Служб. При необходимости ими проводится внутренний аудит, по результатам которого в случае выявления или подтверждения фактов нарушений администрацией медицинской организации принимаются соответствующие меры. По какому поводу можно обратиться в СПП? 

с вас требуют статус застрахованного для получения экстренной помощи;  вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;  вы не можете получить консультацию узкого специалиста, потому что его нет в штате или запись к нему заполнена на месяц вперед;  вам не дают направления на доступные по ОСМС диагностические или лабораторные обследования, хотя у вас есть для этого медицинские показания;  вам предлагают ожидать плановые обследования или консультации узких специалистов свыше 10 рабочих дней, при этом не направляют в другие медорганизации по договору соисполнения;  участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;  вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;  во время приема врач проявил грубость, вел себя некорректно или нарушил врачебную этику;  вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;  вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;  вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;  вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;  по вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС.

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Усть-Каменогорска Восточно-Казахстанской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Сегодня при каждой поликлинике есть Службы поддержки пациентов, где могут при необходимости проконсультировать по вопросам ОСМС, восстановления статуса застрахованного и получения медицинской помощи. Оперативное разрешение проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются пациенты, тоже входит в задачи специалистов этих Служб. При необходимости ими проводится внутренний аудит, по результатам которого в случае выявления или подтверждения фактов нарушений администрацией медицинской организации принимаются соответствующие меры. По какому поводу можно обратиться в СПП? </p> с вас требуют статус застрахованного для получения экстренной помощи;  вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;  вы не можете получить консультацию узкого специалиста, потому что его нет в штате или запись к нему заполнена на месяц вперед;  вам не дают направления на доступные по ОСМС диагностические или лабораторные обследования, хотя у вас есть для этого медицинские показания;  вам предлагают ожидать плановые обследования или консультации узких специалистов свыше 10 рабочих дней, при этом не направляют в другие медорганизации по договору соисполнения;  участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;  вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;  во время приема врач проявил грубость, вел себя некорректно или нарушил врачебную этику;  вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;  вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;  вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;  вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации;  по вопросам, связанным с получением медицинской помощи в пакетах ГОБМП и ОСМС. <p>В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.</p>

Еще новости региона