Цифровой сервис “Закон и порядок”: укрепление безопасности и взаимодействия с гражданами: Город Астана, 15 Октября 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Цифровой сервис “Закон и порядок”: укрепление безопасности и взаимодействия с гражданами

Цифровой сервис “Закон и порядок”: укрепление безопасности и взаимодействия с гражданами

Цифровой сервис “Закон и порядок”: укрепление безопасности и взаимодействия с гражданами

     Цифровой сервис “Закон и порядок” — это современный проект, направленный на укрепление взаимодействия между населением и полицией.

     Сервис предоставляет гражданам возможность направлять в правоохранительные органы обращения, жалобы и предложения в онлайн-формате. Также пользователи могут отслеживать поступление своего обращения и ход его рассмотрения в режиме реального времени.

     С начала года в департамент полиции Туркестанской области через данный сервис поступило 679 сообщений, в том числе: 292 — о нарушении общественного порядка, 36 — о случаях бытового насилия, 25 — о дорожно-транспортных происшествиях и 7 — о регистрации уголовных дел.

     Кроме того, зарегистрировано более 290 сообщений, относящихся к другим видам правонарушений. Данный проект стал частью масштабного процесса цифровизации, проводимого Министерством внутренних дел.

     Его основная цель — повышение правовой грамотности населения, обеспечение прозрачности деятельности полиции и укрепление доверия граждан к правоохранительным органам. Сервис работает круглосуточно и принимает обращения по всей территории страны.



Источник: Министерство внутренних дел Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>     Цифровой сервис “Закон и порядок” — это современный проект, направленный на укрепление взаимодействия между населением и полицией.</p> <p>     Сервис предоставляет гражданам возможность направлять в правоохранительные органы обращения, жалобы и предложения в онлайн-формате. Также пользователи могут отслеживать поступление своего обращения и ход его рассмотрения в режиме реального времени.</p> <p>     С начала года в департамент полиции Туркестанской области через данный сервис поступило 679 сообщений, в том числе: 292 — о нарушении общественного порядка, 36 — о случаях бытового насилия, 25 — о дорожно-транспортных происшествиях и 7 — о регистрации уголовных дел.</p> <p>     Кроме того, зарегистрировано более 290 сообщений, относящихся к другим видам правонарушений. Данный проект стал частью масштабного процесса цифровизации, проводимого Министерством внутренних дел.</p> <p>     Его основная цель — повышение правовой грамотности населения, обеспечение прозрачности деятельности полиции и укрепление доверия граждан к правоохранительным органам. Сервис работает круглосуточно и принимает обращения по всей территории страны.</p>

Еще новости региона