ЕРАП: О новых способах подачи жалобы в административном порядке
В публичном секторе «Единый реестр административных производств» (ЕРАП) реализуется функционал обратной связи (Qamqor.gov.kz).
Данный функционал создан для удобства и экономии времени участников процесса. С помощью него можно ознакомиться с правонарушениями либо подать жалобу (обращение) по административному делу напрямую в орган, его рассмотревший, и своевременно получить ответ.
Обращения подаются на информационном сервисе Qamqor.gov.kz через раздел «Обжалование административных правонарушений». После пользователь попадает на платформу ЕРАП – Публичный сектор.
Следует учесть, что жалоба может подана только участниками процесса с помощью своей электронно-цифровой подписи (ЭЦП). После сохранения обращения, оно поступает в информационной системе ЕРАП должностному лицу государственного органа. Функционал позволяет изложить суть вопроса и прикрепить сопутствующие материалы. Результаты рассмотрения жалобы отображаются в личном кабинете Публичного сектора ЕРАП.
Пошаговая инструкция пользователя по авторизации и подаче жалоб размещена на Информационном сервисе Qamqor.gov.kz во вкладке «Обжалование административных правонарушений».
Наряду с этим, улучшены некоторые пользовательские функции сервиса Qamqor.gov.kz по получению сведений в рамках административного производства.
На сегодняшний день участники производства смогут ознакомиться с материалами дела при просмотре либо обжаловании административного производства, в частности, с предписаниями о необходимости уплаты штрафа, с фото и видео материалами по зафиксированным видеокамерами нарушениям ПДД РК, а также прикрепленными к делу файлами с возможностью их скачивания.
Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Восточно-Казахстанской области
#ЗакониПорядок
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -








